Аналитика и комментарии

23 декабря 2021

Более трети россиян готовы потратить за новогодние каникулы от 20 до 50 тысяч рублей – Почта Банк

При этом мужчины в ходе опроса вдвое чаще женщин называли максимальные суммы трат.

Почта Банк провел в соцсетях и на сайте банка опрос россиян на тему трат на новогодние праздники. 70% россиян не планируют использовать заемные средства на празднование Нового года: им хватает зарплаты или накоплений. Еще 22% опрошенных воспользуются кредитной картой в случае необходимости, 6% готовы взять кредит в банке, 2% - микрокредит

Половина опрошенных (49%) заявили, что им вполне хватает зарплаты, еще 26% рассказали, что откладывают средства заранее, 19% вообще не планируют тратиться на этот праздник, а 6% готовы занять, если в этом будет необходимость.

35% россиян готовы потратить на празднование Нового года в общей сложности от 20 до 50 тыс. рублей, включая подарки, праздничный стол, поездки и развлечения. Чуть меньше – 29% - планируют израсходовать от 10 до 20 тыс. рублей, 5-10 тысяч составляет бюджет у 23% россиян. А еще 13% могут позволить себе потратить более 50 тыс. рублей на новогодние каникулы. Причем интересно, что мужчины вдвое чаще женщин выбирали максимальные суммы трат (20-50 тыс. рублей и свыше 50 тыс. рублей)

Потратить накопленные деньги в первую очередь на подарки собираются 58% опрошенных. 20% респондентов направят средства на праздничный стол. Еще 15% отправятся в поездку, а 7% потратят на различные развлечения в новогодние каникулы.

Большинство опрошенных (76%) планируют встречать Новый год дома, в кругу семьи или друзей, 15% - на даче или в загородном отеле. В поездку отправятся 7% респондентов. И лишь 2% хотят встретить Новый год в ресторане или клубе.

На вопрос «Будет ли у вас корпоратив?» более половины (52% ответило отрицательно, 31% опрошенных рассказали, что корпоратив будет очно, еще у 17% участников он пройдет в онлайн-формате.

Всего в опросе Почта Банка приняло участие около 2 000 человек в возрасте 17-56 лет из разных регионов страны – подписчиков аккаунтов банка в FB, Telegram, Instagram и VK, а также посетителей сайта банка. Опрос проводился в период c 9 по 17 декабря. Женщины были более активными участниками опроса – 57% против 43%. Статистическая погрешность +-2,19%.

Поделиться:
 

Возврат к списку