Архив номеров

№11 (195) Ноябрь 2020

Тема номера: Читайте в ноябрьском номере

Публикации
Гостями спецпроекта NBJ и радио MediaMetrics стали представители компании BSS и Триколора. Эфир велся сразу из двух городов. В Санкт-Петербурге работала Екатерина Павлова – директор департамента сервисной поддержки клиентов Триколора, в студии с ведущей программы «Деловой гамбит» Екатериной Ярцевой общался руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов компании BSS Юрий Ледаков. Эксперты рассказали, что может голосовой помощник, и каковы основные тренды ближайших лет в области речевых технологий.
Авторитетный американский финансовый журнал Global Finance представил свой 27-й ежегодный список лучших банков в мире. Лидеры рейтинга надеются, что инвестиции в новые технологии помогут им безболезненно пережить коронакризис.
Казалось бы, эпидемия коронавируса должна была дать новый импульс развитию необанков и пошатнуть позиции традиционных финансово-кредитных организаций. Однако этого не случилось. Более того, как утверждают аналитики консалтинговой компании EPAM Systems, традиционные банки только усилили свое влияние на потребителей. Цифровую революцию, впрочем, никто не отменял. За технологиями будущее, но их надо правильно использовать.
В текущем году кредитование стало доступнее для предпринимателей: число МСП, имеющих действующий кредит, за год увеличилось на 74%, опросы в рамках RSBI подтверждают статистику. Сохранится ли уровень просроченной задолженности на низком уровне, и что нужно, чтобы кредитование из поддержки не превратилось в «обременение»?
В ноябре СКБ-банк отметил свое 30-летие. Региональный банк из Екатеринбурга не просто выстоял в кризисные времена, а стал центром федеральной банковской группы, в состав которой сегодня входят инновационный онлайн-банк для предпринимателей Делобанк, калужский Газэнергобанк, ИТ-компания СКБ Лаб. О том, чем сегодня живет банковская группа, рассказали бизнес-лидеры Алексей Луценко, директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка и Ирина Кузьмина, директор Делобанка.
Выстраивание экосистемы стоит немалых денег. Но при этом вполне очевидно, что экосистема несет ряд в себе ряд преимуществ для бизнеса. Для материнской компании – это новые источники выручки в виде увеличения покупок и среднего чека на одного клиента, выстраивание долгосрочной коммуникации, сбор нового пласта данных о своих пользователях. Ведь в современном мире чем больше ты знаешь о своих клиентах, тем больше возможностей стать успешным лидером рынка. Для всех компаний, которые входят в экосистему, – это доступ к объединенной базе данных, понятные условия финансирования и инвестиций в развитие. Что же в итоге получают потребители всех этих сервисов, входящих в экосистему, в чем их выгода? Эти вопросы были в центре обсуждения форума FinWin-2020.
На вопросы NBJ об автоматизации планирования и прогнозирования в эпоху неопределенности и применении нейронных сетей для прогнозирования рисков отвечает генеральный директор компании Intersoft Lab Валерий Чаусов.