Аналитика и комментарии

07 июня 2006

"Женский" проект отметил пятилетний юбилей в Японии

Пятилетний юбилей отметил <Женский проект>, заявивший о себе в 2001 г. в Лондоне.

Тогда россиянок - руководительниц различных бизнес-структур, собравшихся под патронажем Национальной британской организации , приветствовала Маргарет Тэтчер. Цель проекта - глобальная демонстрация созидательной роли женщины-бизнесмена в нашей жизни. За прошедшие годы российские бизнес-вумен встречались с коллегами в Финляндии, в Нидерландах, во Франции...

Теперь - Япония. Тема юбилейной конференции: <Женщины на уровне принятия решений в России третьего тысячелетия>. Наших женщин с должной заинтересованностью выслушали представители японского Парламента, Министерства финансов, Всеяпонской ассоциации банков, Торгово-промышленной палаты и ряда крупнейших финансовых организаций Страны восходящего солнца. Во время торжественного приема в российском посольстве в Токио были вручены Почетные Дипломы Международного Общественного Признания российским женщинам руководителям, добившимся особых успехов в бизнесе.

<Российские женщины, занятые в банковском бизнесе, сыграли важнейшую роль в создании нашей рыночной финансовой системы... Женская интуиция, бережливость, здравый смысл помогают им правильно выстраивать деловые отношения с партнерами и коллегами по бизнесу, избегая ошибок и просчетов... Без преувеличения можно сказать, что у нашего банковского бизнеса женское лицо>, - написал в приветствии делегатам токийской конференции президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.

АРБ, наряду с Советом Федерации ФС РФ, Правительством Москвы и Союзом женщин России активно поддержала и приняла участие в юбилейном этапе <женского> проекта, родившегося пять лет назад на берегах Темзы.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Татьяна ПАНИНА, генеральный директор объединенного представительства региональных банков в Москве <Русский капитал-сервис>

В переустройстве экономической и социальной жизни в России женщины играют особую роль! Сегодня в нашей стране каждым шестым банком руководит женщина. А если смотреть на уровне менеджмента и рядовых сотрудников, то в финансовых организациях женщин - более половины. Мне кажется, что, к примеру, маркетологи предприятий, работающих на банковском рынке с новыми технологиями либо предлагающие новые организационные решения, не говоря уже о вопросах закупки офисной мебели или дизайна помещений, должны учитывать <женский> фактор в банковской отрасли.

Мария Русанова
Поделиться:
 

Возврат к списку