Главные новости
Аудитория мобильных приложений для инвестиций выросла на 20% – Yota

За год аудитория мобильных приложений для инвестиций увеличилась на 20%. При этом мобильный трафик на наиболее популярные из них вырос более чем в два раза. Так, наибольшую динамику показал «Газпромбанк Инвестиции», трафик которого за год увеличился в 2,3 раза. Однако есть сервисы, у которых наблюдается падение: например, аудитория «Открытие Инвестиции» за год сократилась на 48%. Об этом говорят данные исследования компании Yota, которая проанализировала big data по инвестиционным приложениям за 2022 и 2023 годы.
Согласно результатам исследования, «Тинькофф Инвестиции» остается лидером рынка по числу пользователей и объему трафика. Но по активности абонентов его обгоняет сервис «ВТБ Мои инвестиции», чей пользователь в среднем тратит в 5 раз больше трафика.
Также в Yota выяснили, что в основном инвестиционными приложениями пользуются люди старше 26 лет (87% от всех пользователей) и, как правило, это мужчины (61%). Однако анализ показал, что в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть.
Интересно, что в региональном разрезе наиболее активно растет Северо-Кавказский регион: например, в Ингушетии аудитория выросла на 79%, а в Чечне — на 71%.
Эксперты Yota также выяснили, в каких регионах живут наиболее активные инвесторы и составили «рейтинг регионального инвестора». Его возглавила Костромская область.