Главные новости
04 августа 2006
Банковские продукты через Интернет: что именно покупает клиент?
«Исследования показывают, что через Интернет у банков лучше всего продаются продукты, связанные с ипотекой и кредитные карты. Делать вклады клиенты предпочитают в офисах банков, а не виртуально» - об этом на прошедшем семинаре сообщила в своем выступлении заместитель генерального директора по развитию Energy Consulting Светлана Иванова.
Руководитель практики Интернет-консалтинга Денис Кагане рассказал участникам о возможностях продвижения бизнеса финансовых компаний в Интернете и поделился опытом реализации успешных проектов.
В семинаре приняли участие руководители банков, страховых компаний и инвестиционных фондов, руководители бизнес-направлений и маркетинговых служб. В рамках мероприятии прошел пресс-брифинг «Перспективы развития бизнеса в Интернете».