Главные новости

07 июня 2006

Изучи свой продукт

Об этом говорили участники конференции «Новые банковские продукты – козырная карта в конкурентной борьбе», которую провел учебный центр Bankir.Ru. Тем не менее, главной задачей в конкурентной борьбе в банковской сфере остается создание ярких, индивидуальных продуктов, выгодных и для клиента, и для банка. По словам вице-президента по развитию бизнеса банка «ДельтаКредит» Аллы Цитович, иногда небольшое изменение одного из параметров дает резкий взлет интереса. Так, в 2005 году размер первоначального взноса по ипотечному кредиту был снижен с 25% до 20%, что привело к 200-процентному росту рынка. Такой же результат дало снижение кредитной ставки на 0,4-1,4%. Это подтвердила и президент группы компаний «Лаурел» Ирина Радченко, заявив, что «все ипотечные заемщики умеют считать деньги, и доля процента для них имеет значение». Важную информацию для формирования и продвижения продуктового ряда дают исследования клиентских предпочтений. Как заметил генеральный директор исследовательской группы «Циркон» Игорь Задорин, многие клиенты рассматривают банковские вклады как «заначку на черный день». Поэтому и в рекламировании нужно учитывать то, что они носят не сберегательный, а страховой характер.
Поделиться:
 

Возврат к списку