Главные новости

31 мая 2006

Банк без Интернета, уже не банк

В конце мая прошла первая тематическая конференция «Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг», подготовленная Национальным банковским журналом. Она вызвала небывалый интерес банковского сообщества. Достаточно перечислить участников этого представительного форума: ФК «Уралсиб», Внешторгбанк-24, филиал Внешторгбанка в Санкт-Петербурге, «Санкт-Петербургская валютная биржа», Ситибанк, НОМОС-БАНК, ММБ, Международный промышленный банк, Национальный космический банк, Управляющая компания «Нова», Народный банк Казахстана и др. Об опыте организации системы продаж в сети Интернет и дистанционном обслуживании клиентов с помощью Интернет-банка PSB On-line рассказал начальник отдела маркетинга АКБ «Промсвязьбанк» Василий Кутьин, о методике оптимизации сайта для продвижения финансовых услуг в поисковых машинах рассказал Михаил Козлов (компания «Ашманов и Партнеры»). Руководитель практики Интернет-консалтинга Energy Consulting Денис Кагане в выступлении «Интернет-сайт как инструмент маркетинга и продаж для банкиров» представил подробный обзор существующих инструментов продвижения бизнеса финансовых компаний в Интернет. О чем дискутировали больше всего - читайте в июльском номере (N7) Национального банковского журнала. Полную версию всех презентаций можно получить в редакции. Тел.: (495)221 8815
Поделиться:
 

Возврат к списку