Главные новости

17 февраля 2006

Уважаемые читатели!

Понятно, почему - с волнением. Потому что только так, переживая и думая о вас, можно делать качественный журнальный продукт. Это специфика нашего ремесла: без страсти, без творческого настроения нечего и браться за издательский продукт, адресованный самой широкой аудитории. Тут мне могут сказать: а с чего вы взяли, что ваша аудитория такая уж большая? И припомнят недавнее прошлое, когда и вправду репутация у журнала резко упала, и иные коллеги с удовольствием вытирали об НБЖ свои галоши. Все, господа! Это время кончилось. С осени прошлого года издание делает профессиональная команда, которая знает, как добиться признания у читателей и завоевать свое прочное место на рынке СМИ. Конечно, срок прошел небольшой, но все равно мы можем доложить вам о том , что сделано. Первое. Раз по одежке встречают, то начнем именно с нее - с обложки журнала, с макета, словом с внешнего вида. Он, как вы можете судить, изменился, стал более современным, привлекательным, стильным. Сказать, что мы польностью удовлетворены внешностью НБЖ, не могу, здесь, как говорится, еще есть большие резервы для движения вперед.Будем двигаться. Второе.Контент. То, по чему провожают. Мы подвергли строгой ревизии все предыдушие рубрики и разделы. От чего-то решительно отказались, что-то переделали, многое добавили. Исходили исключительно из того, чтобы завоевать доверие читателя, стать ему если не родным, то близким. Задача эта, понятное дело , непростая, особенно, если учесть наличие большого числа конкурентов и устойчивую тенденцию у публики к снижению интереса к печатным СМИ. Решая ее, мы взяли за правило быть в постоянном тесном контакте с банковским сообществом. Каждый руководитель журнала (главный редактор, замы, генеральный директор) ежедневно (!) обязаны встречаться по меньшей мере с одним из первых лиц отрасли - это президенты банков, председатели советов директоров, руководители ЦБ и профильных ведомств. Таким образом, мы стараемся держать руку на пульсе, разрабатывать самые актуальные , самые злободневные темы. Эти же лица выступают в журнале в качестве экспертов и авторов статей. В ближайшей перспективе - следующий шаг: при журнале организуется постоянно действующий банковский клуб. О том, что это такое и чем он будет заниматься, подробнее поговорим в следующем письме,примерно через месяц. Из новых разделов, которые уже завоевали расположение читателя, назову такие: Dream-team (специальный проект, посвященный показу лучших банковских коллективов), "Карьера", "Взлеты и падения" (истории о финансовых структурах, которых уже нет, но опыт которых поучителен). Нашим партнерам также явно пришелся по душу масштабный проект, осуществляемый нами вместе с Ассоциацией Российских банков и именуемый - Национальная банковская премия . Первая церемония вручения премий, состоявшаяся в декабре, вызвала широкий интерес у прессы и получила достаточно высокую оценку в отрасли. Следующая церемония - обещаем - будет еще более теплой и праздничной. Как раз в эти дни специальная рабочая группа тщательно анализирует итоги прошлогоднего конкурса, вносятся коррективы в состав номинаций , совершенствуются правила отбора. Не скрою, вкладывая силы (и немалые) в это дело, мы преследуем и некие материальные цели:Премия является хорошим средством промоушена,упрочения нового имиджа НБЖ. Третье. Лично для меня, как генерального директора, очень важным является одно наше чисто внутреннее достижение. Речь идет о том, что журнал стал вполне рентабельным предприятием. Как мы этого добились - это отдельный рассказ, он, вряд ли, интересен всем. Но кое чем поделюсь. Сегодня у нас 4 тысячи подписчиков. Это практически все банки, многие их филиалы и отделения.Это крупные финансово-промышленные группы. Это все учебные заведения, в которых готовят финасистов. Это бизнесмены, политики, парламентарии, менеджеры, профессора и студенты. Мы много усилий предприняли для такого значительного увеличения базы постоянных читателей, и все они окупились.Речь не только о финансовых поступлениях и о растущем интересе рекламодателя. Для любого серьезного издания чрезвычайно важна обратная связь,а она всегда - результат существования серьезного массива читателей. В отличие от коллег из других изданий мы не позиционируем себя, как "главный банковский журнал". Кто главный, а кто неглавный, решать на нам, а тем, для кого мы работаем. А решают они очень просто: или покупают журнал или отвергают его. Тем, кто нас признал, большое спасибо. Тем, кто еще не держал в руках НБЖ , советуем сделать это. И тем , и другим обещаем в 2006-м году стать еще интереснее, ярче и полезнее. И давайте не забывать про обратную связь. Поводов нас критиковать (а также советовать, помогать и т.п.) еще много. Мы, слава Богу, не страдаем манией величия. Будем работать. И, кстати, будем чрезвычайно благодарны вам за поддержку. Генеральный директор, руководитель проекта Владимир Снегирев
Поделиться:
 

Возврат к списку