Аналитика и комментарии

10 октября 2022

Алексей ЗАХАРОВ, «Ю-Лайф»: «Новым названием мы подчеркиваем, что клиент для нас остается в центре всех интересов»

В интервью NBJ Алексей ЗАХАРОВ, генеральный директор АО «СК «Ю-Лайф», рассказывает о том, как можно в непростые времена достичь рекордных показателей в бизнесе, что ребрендинг стал визуальным отражением важных преобразований, и почему в компании присутствует настоящий спортивных дух «достигаторства» в работе.

NBJ: Многие эксперты называют текущую ситуацию на российском страховом рынке «идеальным штормом». Кстати, эта тема станет главной на Восьмом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который пройдёт в конце октября. Что в такую «погоду» даёт вам силы и возможности уверенно держаться на плаву?

А. ЗАХАРОВ: Необходимым и верным решением для уверенности в жизни и продолжения эффективной работы компании является фокусировка на тех делах и мероприятиях, которые находятся в сфере нашего контроля. То есть продолжение деятельности компании в рабочем режиме с учётом новых обстоятельств, умение быстро реагировать на них, уделять ещё больше внимания качеству и не только сохранять уже имеющиеся успехи, но и приумножать их. Ведь от настоящего, которое мы создаем прямо сейчас, напрямую зависит то, каким станет наше будущее. 

За последние 2,5 года вопреки непростым временам «коронавирусной эпохи» наша компания достигла рекордных исторических показателей в разных направлениях, что поспособствовало повышению уровня финансовой устойчивости до «ruA».

NBJ: В каком направлении, на ваш взгляд, движется страховой рынок, и какое место занимает на нём руководимая вами компании? Каким оно видится вам в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

А. ЗАХАРОВ: Постоянное обновление процессов, регулярные корректировки стратегии при неизменности целей – вот то, что необходимо последние несколько лет для эффективной работы. Несмотря на макроэкономическую неопределённость на рынке страховщики постоянно пополняют свой портфель новыми иактуальными программами в зависимости от потребностей клиентов и влияния внешних факторов, что явно способствует росту концентрации рынка страхования жизни. Мы используем все свои возможности на максимум здесь и сейчас во благо наших нынешних и будущих клиентов.

NBJ: Совсем недавно компания объявила о ребрендинге. Смелый шаг для рынка «времён турбулентности». Видимо, существовали веские основания для такого решения? И какова стратегия предстоящих изменений в компании?

А. ЗАХАРОВ: Ребрендинг можно наз­вать логическим продолжением и частью нашего развития. В рамках нашей стратегии ребрендинг – это не причина, а скорее продолжение ряда изменений, произошедших внутри компании. Он стал визуальным отражением важных преобразований: создания быстрой и экоцентричной продуктовой системы, построения новых каналов продаж и преобразования клиентского сервиса. 

Мы продолжаем курс на цифровизацию и оптимизацию всех процессов компании, упрощаем и делаем удобным клиентский путь, насыщаем его полезными точками контакта, работаем над гибкой персонализированной продуктовой линейкой во всех каналах продаж, развиваем синергию финансовых, страховых и пенсионных продуктов нашей Группы, потому что за этим будущее. А новым названием «Ю-Лайф» мы подчёркиваем, что клиент для нас остается в центре всех интересов.

NBJ: В одном из недавних интервью вы признались, что серьёзно увлекаетесь спортом. Кстати, каким? Как ваше хобби и знание спортивных нюансов отразилось на бизнесе компании?

А. ЗАХАРОВ: Тема спорта очень близка мне лично. Уже несколько лет я на полупрофессиональном уровне занимаюсь кроссфитом. И если уж мы говорим о спорте и его значении для компании, то могу сказать, что в числе наших сотрудников очень много спортивных личностей: триатлеты, бегуны, сноубордисты и лыжники. Не зря у нас настоящий спортивных дух «достигаторства» в работе.

Как никому другому, мне и коллегам понятна потребность спортсменов в настоящем спортивном страховании. И это не только про получить деньги из-за травмы, нам нужна профессиональная медицинская экспертиза, особый подход к вопросам восстановления и возвращения в спорт.

Поэтому мы создали достаточно инновационный для рынка продукт, являющийся по сути своей спортивным ДМС – программа для взрослых «Привет, Атлет!». Это наша первая программа медицинского страхования для спортсменов по подписке, с ежемесячными платежами. Страховой продукт для спортсменов, по которому при наступлении страхового случая оказывается квалифицированная медпомощь. По своей практике и практике знакомых я знаю, что при наступлении непредвиденного события спортсменам важно получить полный медицинский сервис. По программе «Привет, Атлет!» мы не выплачиваем деньги за травму, а оказываем лечение «под ключ».

Можно считать этот продукт моим личным заказом нашей продуктовой фабрике.

Вторым шагом стала детская программа «Спорт без забот». Она работает немного по-другому, там мы оказываем дополнительные медицинские сервисы, важные, на наш взгляд, для ребёнка – в том числе различные чекапы и медицинское сопровождение. Поддержка спорта важна для развития детей и здоровой нации, поэтому мы много внимания уделяем этим продуктам.

NBJ: Заметен ли интерес компаний к корпоративному страхованию, к социальным пакетам, которые способствуют удержанию качественных кадров? «Ю-Лайф» есть что предложить в этом сегменте?

А. ЗАХАРОВ: Мы видим интерес компаний к социальным пакетам – медицинскому страхованию, страхованию от несчастных случаев, а также социальным benefit’s. И портфель нашей компании имеет ряд предложений для удовлетворения потребностей любых запросов клиентов сегмента корпоративного страхования.

Преимуществом нашей компании является технологичность и предоставление комплексных решений, которые предлагаются корпоративному сектору: медицинское страхование, защита жизни и здоровья, рисковое страхование. Простые коробочные продукты, которые работают в других каналах продаж, в корпоративном сегменте реализовываться не будут – нужны решения под конкретное предприятие. Помимо предложений для самого работодателя у нас разработана специальная онлайн-витрина для сотрудников. 

Продукты корпоративного страхования мы адаптируем под конкретного клиента, проводим интеграцию в его HR-портал, также можем сделать брендированный лэндинг под конкретное предприятие, на котором его сотрудники сами смогут оформлять страховые программы на специальных условиях. Возможны варианты, когда часть страховой премии компенсируется работодателем, а также доступны страховые программы для членов семей сотрудников. Широкий набор программ страхования – это ещё одно наше преимущество.  

О КОМПАНИИ

АО «СК «Ю-Лайф» создано в 2006 году. Официальный сайт: ulife.ru. Основной вид деятельности – добровольное личное страхование, добровольное страхование жизни. Член Всероссийского союза страховщиков. Рейтинг финансовой устойчивости подтверждён Рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне «ruA». Лицензии Банка России СЖ № 4014 и СЛ № 4014 от 07.09.2022 г. (выданы бессрочно).

Беседовал: Станислав Комаров

Материал также опубликован в печатной версии Национального банковского журнала (сентябрь 2022)

 

Поделиться:
 

Возврат к списку