Вход Регистрация
 

Аналитика и комментарии

25 сентября 2017

UniSender – помощник и транспорт для коммуникации банков с клиентами

Д. СУДАКОВ: «Наш главный продукт – маркетинговая платформа, которая дает возможность общаться с клиентом при помощи СМС- и email-рассылок»

В современном мире огромное зна­чение приобретает как наличие информации, так и скорость ее получения. Банки же заинтересованы в том, чтобы взаимодействовать, с одной стороны, с хорошо информированными потребителями услуг, а с другой стороны, использовать при этом максимальное количество эффективных каналов коммуникации. О том, как им помогает решать эти задачи разработчик сервиса СМС- и email-рассылок компания UniSender, рассказал в интервью NBJ менеджер по работе с ключевыми клиентами Дмитрий СУДАКОВ.

NBJ: Дмитрий, как вы считаете, в какой степени развита мультиканальная коммуникация с клиентами в банковском секторе? Как она будет меняться в будущем?

Д. СУДАКОВ: Сфера финансовых услуг известна своим консерватизмом в использовании многих каналов коммуникации. Огромное количество инфор­мации о клиентах, которую аккумулируют банки, можно и нужно использовать для анализа и точечных предложений. В борьбе за клиента традиционная реклама смещается в интернет, где господствует персональное общение. Email-маркетинг как канал коммуникации ежегодно растет на 20–30%. Параллельно банковская среда все больше и больше оцифровывается. Ярким примером этому служит Тинькофф Банк.

NBJ: Какие способы общения с клиентами предлагает банковскому рынку UniSender?

Д. СУДАКОВ: Нашим главным продуктом является маркетинговая платформа, которая дает возможность общаться с клиентом при помощи СМС- и email-рассылок. Мы органично вписываемся в любую банковскую экосистему благодаря функциональному и хорошо документированному интерфейсу API. По сути, мы помощник и транспорт, который осуществляет коммуникации банков с клиентами.
Наш сервис позволяет автоматизировать процесс общения и экономить ресурсы колл-центра. Зачем раз за разом массово обзванивать и раздражать клиентов, если можно выслать персональное предложение, понять, кому оно интересно, и сфокусироваться на целевой аудитории? Банковская сфера идет к тому, что человеческое общение будет задействовано только на финальных стадиях принятия решения, а вся рутинная работа будет автоматизирована.   

NBJ: Какие есть нюансы использования email-маркетинга банками? Какова степень эффективности этого канала?

Д. СУДАКОВ: Банкам важна безопасность данных, и мы уделяем этому особое внимание. UniSender входит в реестр операторов персональных данных Рос­комнадзора и полностью соответствует в своей деятельности Феде­ральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных». Серверы нашей компании находятся в России, и доступ к ним осуществляется по защищенному протоколу HTTPS. Помимо этого, мы предлагаем нашим клиентам выделенные SMTP-серверы, а также прямой канал для СМС-сообщений и поддержку 24/7. Мы гарантируем качество обслуживания по SLA.
Что касается эффективности на­ших услуг, то приведу конкретную цифру: email-маркетинг сокращает затраты на колл-центр и менеджеров по продажам на 10 % и более. Посчитайте сами, сколько денег вы сэкономите, если начнете эффективно об­щаться с клиентами по почте.    

  • Currently 10/10

Всего проголосовало: 1

10.0

беседовала Софья Мороз

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный кубок "Самый интеллектуальный банк" и "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере"

Ведущий - магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы», обладатель «Бриллиантовой совы» Александр Друзь.

Яндекс.Метрика