Вход Регистрация
 

Аналитика и комментарии

08 августа 2017

новые горизонты «диджитализации» с BSS

от ДБО к Digital Banking – единой экосистеме взаимодействия банка с клиентом

Современный банковский бизнес заинтересован как в максимально полной автоматизации своих бизнес-процессов, так и в повышении уровня доступности и качества услуг для своих клиентов независимо от того, являются ли они физическими или юридическими лицами. И в том, и в другом случае, банкам необходимы передовые информационные технологии, способные помочь им решить эти амбициозные задачи. К числу таких решений относятся те, которые разрабатывает и предлагает своим клиентам компания BSS – один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения для банков.   

В системе ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate сделано немало: отточены базовые функции, успешно интегрированы внешние сервисы, запущен «Мобиль­ный Бизнес Клиент» на смартфоне — эффективный инструмент не только для МСБ, но и для крупного бизнеса. Реализована автоматизация полного цикла работы клиентов с корпоративными картами и совершения конверсионных сделок онлайн по курсу, максимально приближенному к биржевому. Также решение включает в себя эквайринг, картотеки, календарь событий и, что особо востребовано банковскими организациями, «Электронный офис». На этом BSS не собирается останавливаться, впереди у нас новые горизонты — от ДБО к маркетплейсу. 

Что касается CORREQTS Retail, то менеджер отдела presale компании BSS Роман Головченко сравнивает ее возможности с топовыми актуальными характеристиками современного интернет-банка. «В структуре решения выделяется так называемый must have — функции, без которых невозможно представить современный интернет-банк, которые уже стали базовыми и безусловными, имеющимися практически у каждого. И, кроме того, то новое, что входит или, вероятно, в ближайшее время войдет в состав must have, но пока доступно пользователям не всех интернет-банков. Так вот, в системе CORREQTS Retail реализованы все функциональные возможности как must have, так и тенденций», — поясняет Роман Головченко. 

Кроме того, по словам специалиста, это одно решение для всех платформ с общей функциональностью и единой разработкой. А еще в рамках CORREQTS Retail разработаны «Виджеты» — готовое решение с быстрым внедрением и надежными партнерами, идет работа над голосовым мобильным банком.

Важной особенностью продуктовой линейки компании BSS являются решения, разрабатываемые в концепте голосового банка, дополняет директор по стратегическому развитию продуктов компании BSS Майк Лисянский. Возможности голосового банка BSS обеспечивает BSS.Voice.SDK и составляющие программные продукты: BSS.CodyFi — распознавание человеческой речи; BSS.SignyFi — семантическая интерпретация и анализ сказанного человеком; BSS.VeryFi — голосовая биометрия. Со своей стороны менеджер по работе с ключевыми клиентами компании BSS Владислав Филиппов отмечает, что в этой сфере BSS выбрала стратегию создания единой платформы BSS.SPEECH, которая позволяет реализовывать в банке любые голосовые сервисы и наращивать их в зависимости от вызовов времени. Тому уже есть практические примеры: в Альфа-Банке реализован пилотный проект soft collection — сервис «Обещание оплаты», в банке ВТБ запущен сервис «Автосекретарь» (Smart IVR), в БПС-Сбербанке идет внедрение комплексного решения голосовых сервисов. 

У участников российского банковского рынка уже были и время, и возможность оценить эффективность решений, предлагаемых BSS. Так, директор контакт-центра БПС-Сбербанка Анна Литвинович рассказала, что в контакт-центре банка реализована новая «умная» система IVR. Теперь при входящем звонке клиента приветствует робот по имени Алеся, анализирует обращение пользователя и направляет на обслуживание в автосервисы либо переводит на оператора. Алеся уже умеет предоставить клиенту баланс платежной карты, помочь в блокировке, озвучить текущий платеж и задолженность по кредитам, ответить на простые вопросы. Сейчас активно идет ее обучение. В планах — большой список сервисов. Также свои кейсы разработки и внедрения систем ДБО совместно с BSS представили такие крупные банки, как «Открытие» и «Связь-Банк».

Очевидно, что работа над решениями будет продолжаться. Бан­ковский рынок в эпоху взрывного роста финансовых технологий испытывает настоящий «голод», когда речь идет о качественных и передовых ИТ-решениях.     

 

О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS – лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. 

В портфеле BSS предусмотрено все, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

  •  CORREQTS Retail – в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report и в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
  •  3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
  •  входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
  •  входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2017);
  •  входит в ТОП-30  в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2016 года (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
  •  входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2017);
  •  57-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016» по версии CNews Analytics (2017);
  •  12-е место в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по версии CNews Analytics (2016);
  •  абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics;
  •  1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics.

Среди клиентов компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», банк ВТБ (ПАО), банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО «ЮниКредит Банк», ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», банк «Возрождение» (ПАО) и др.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Август, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный кубок "Самый интеллектуальный банк" и "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере"

Ведущий - магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы», обладатель «Бриллиантовой совы» Александр Друзь.

Яндекс.Метрика