Вход
Мы в социальных сетях

Аналитика и комментарии

29 марта 2018

кадры – во главе угла, особенно в банках, и особенно сейчас

A A A

какой бы глубокой и всесторонней ни была автоматизация бизнес-процессов, идущих в банках на каждодневной основе, человеческий фактор не утрачивает своего значения. Тому есть несколько причин:

  • люди представляют собой «лицо» любой финансово-кредитной организации. Это справедливо и когда речь идет о руководящем составе банков, и о рядовых сотрудниках, работающих в офисах и филиалах;
  • лояльность персонала (или отсутствие таковой) может сформировать у клиентов представление о надежности (или ненадежности) обслуживающей организации. Частая смена менеджеров вызывает сомнения в том, что банк способен обеспечивать высокий уровень обслуживания;
  • в условиях постоянного роста киберрисков именно персонал банка становится главной мишенью для мошенников, поскольку на него часто бывает направлена активность злоумышленников;

и есть еще один момент:
именно люди принимают ключевые для банков решения, которые, в зависимости от своего качества, могут привести как к процветанию финансово-кредитной организации, так и к ее преждевременному уходу с рынка.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Мобильные решения BSS – старт в будущее
Новикомбанк открыл офис обслуживания в Калуге
О вступлении компании Зарцын и партнеры в Ассоциацию операторов инвестиционных платформ
СРО НФА аккредитовала первую программу для инвестсоветников

Календарь мероприятий

Апрель, 2019
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Ближайшие мероприятия