Аналитика и комментарии
29 марта 2018
кадры – во главе угла, особенно в банках, и особенно сейчас
какой бы глубокой и всесторонней ни была автоматизация бизнес-процессов, идущих в банках на каждодневной основе, человеческий фактор не утрачивает своего значения. Тому есть несколько причин:
- люди представляют собой «лицо» любой финансово-кредитной организации. Это справедливо и когда речь идет о руководящем составе банков, и о рядовых сотрудниках, работающих в офисах и филиалах;
- лояльность персонала (или отсутствие таковой) может сформировать у клиентов представление о надежности (или ненадежности) обслуживающей организации. Частая смена менеджеров вызывает сомнения в том, что банк способен обеспечивать высокий уровень обслуживания;
- в условиях постоянного роста киберрисков именно персонал банка становится главной мишенью для мошенников, поскольку на него часто бывает направлена активность злоумышленников;
и есть еще один момент:
именно люди принимают ключевые для банков решения, которые, в зависимости от своего качества, могут привести как к процветанию финансово-кредитной организации, так и к ее преждевременному уходу с рынка.