Вход Регистрация
 

Аналитика и комментарии

29 марта 2018

кадры – во главе угла, особенно в банках, и особенно сейчас

какой бы глубокой и всесторонней ни была автоматизация бизнес-процессов, идущих в банках на каждодневной основе, человеческий фактор не утрачивает своего значения. Тому есть несколько причин:

  • люди представляют собой «лицо» любой финансово-кредитной организации. Это справедливо и когда речь идет о руководящем составе банков, и о рядовых сотрудниках, работающих в офисах и филиалах;
  • лояльность персонала (или отсутствие таковой) может сформировать у клиентов представление о надежности (или ненадежности) обслуживающей организации. Частая смена менеджеров вызывает сомнения в том, что банк способен обеспечивать высокий уровень обслуживания;
  • в условиях постоянного роста киберрисков именно персонал банка становится главной мишенью для мошенников, поскольку на него часто бывает направлена активность злоумышленников;

и есть еще один момент:
именно люди принимают ключевые для банков решения, которые, в зависимости от своего качества, могут привести как к процветанию финансово-кредитной организации, так и к ее преждевременному уходу с рынка.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Апрель, 2018
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика