Аналитика и комментарии

26 декабря 2017

эволюция комиссионных продуктов. Юрист в каждую семью

Зашита своих прав, повышение правовой культуры как частных лиц, так и субъектов экономики – эти вопросы с каждым годом становятся для нашей страны все более актуальными. О том, как их помогает решать Европейская Юридическая Служба, и о том, как можно успешно решать правовые коллизии с помощью современных высоких технологий, рассказал в интервью NBJ директор по региональному и международному развитию Европейской Юридической Службы, генеральный директор сервиса «Теледоктор 24» Андрей ХОРОШИЛОВ.

NBJ: Андрей, в этом году ваша компания празднует свой десятилетний юбилей. Расскажите о вашем бизнесе и услугах, ваших достижениях.

А. ХОРОШИЛОВ: Европейская Юридическая Служба (ЕЮС) была основана Сергеем Бекреневым, президентом нашей компании, в 2007 году. По сути, на рынке была создана новая товарная категория дистанционной юридической поддержки. Компания стала первой в России, предложив-
шей рынку круглосуточную онлайн-услугу юридической профилактики по всем видам права.

За 10 лет было оказано более 3,5 млн юридических консультаций, а совокупная база клиентов компании составляет более 650 тыс. физических лиц. Более девяти лет ЕЮС развивает собственную инновационную партнерскую сеть с уникальной системой мотивации и вознаграждения. Европейская Юридическая Служба занимает лидирующие позиции независимого рейтинга «ПРАВО.RU 300» среди юридических компаний на территории России по количеству юристов, является лауреатом премии «Knowledge Ready Organization» в области управления знаниями, признана самой клиентоориентированной компанией по версии премии «Права потребителей». Кроме того, ЕЮС – первая юридическая компания, ставшая партнером
Ассоциации юристов России.

NBJ: С какими компаниями вы работаете и какие продукты и услуги им предлагаете?

А. ХОРОШИЛОВ: В данный момент среди партнеров ЕЮС крупнейшие российские банки, страховые и микрофинансовые организации, а также мы планируем развивать каналы продаж с другими участниками финансового рынка.

Мы предлагаем актуальные продукты, продающие сами себя, флагманский сервис по оказанию дистанционных юридических услуг, востребованный любой категорией граждан и бизнеса. Мы консультируем клиентов 24 часа в сутки по всем отраслям права. Продукт «Юрист 24» является
лидером среди популярных комиссионных продуктов розничных банков и ретейлинговых компаний. «Юрист 24» продают более 40 крупных федеральных и региональных партнеров,
которые ежедневно зарабатывают десятки миллионов рублей, предлагая клиентам востребованный, социально ориентированный продукт, тем самым повышая лояльность клиента
к своей компании.

Также мы предлагаем инновационный сервис по оказанию информационных медицинских услуг, актуальных для любой категории граждан. Телемедицина уверенно входит на российский рынок. Самое ценное, что есть у человека, – это здоровье. Качественная, оперативная и доступная медицинская помощь является приоритетной задачей государства. Мы создали продукт «Теледоктор 24», который предоставляет клиентам доступ к новым возможностям в области медицины.

Команда департамента по региональному и международному развитию Европейской Юридической Службы создает дополнительную ценность всестороннего сопровождения
вашего бизнеса нашими продуктами. Разработана максимально лояльная система вознаграждения для организаций, которые сотрудничают с нами, выстроена система мотивации и обучения сотрудников компаний-партнеров, проработан быстрый запуск проекта, за каждой компанией закрепляется персональный менеджер, а также проект визуализируется индивидуально в каждом конкретном случае.

NBJ: Какую долю сейчас занимают юридические услуги в бизнесе банковских и финансовых организаций?

А. ХОРОШИЛОВ: В данный момент суммарно банковский канал и другие комиссионные каналы продаж занимают долю не более 10% юридического рынка. В ближайшие несколько лет количество продаж через банки будет только расти. Еще несколько лет назад финансово-кредитные организации были ориентированы только на продвижение банковских услуг, а сейчас мы с вами видим, что они активно развивают небанковские продукты, комиссионные продукты
и т.д. ЕЮС с каждым месяцем увеличивает число партнеров, которые реализуют наши услуги. Наша компания работает над тем, чтобы юрист вошел в каждую семью, это наша задача, в том числе и социальная.

NBJ: Как создается ценность вашего продукта и как вы доносите ее населению?

А. ХОРОШИЛОВ: Во-первых, он очень прост в использовании. Появился вопрос – позвони, задай его, не жди, пока обстоятельства сложатся таким образом, что ты не сможешь в итоге решить его. Поэтому мы постоянно говорим о юридической профилактике. Используя наш продукт, пользователь понимает, как создается его ценность. Среднестатистический человек благодаря сотрудничеству с ЕЮС экономит в год от 100 до 200 тыс. рублей. Мы подсчитали, что за 10 лет нашей работы мы сэкономили гражданам миллиарды рублей. Таким образом, получается, что наш продукт сервисный и очень понятен как для продавца, так и для покупателя.

NBJ: Как вы считаете, реализация вашего продукта через банки улучшает правовую грамотность населения?

А. ХОРОШИЛОВ: Конечно. Мы не только создаем предпосылки для роста правовой грамотности, но и строим, формируем нашим сервисом правовое общество страны. В плюсе оказываются три стороны. Банку мы даем дополнительный комиссионный продукт, он зарабатывает и получает прибыль. Широкий банковский канал продаж позволяет нам не только реализовывать нашу услугу, но и пропагандировать здоровый образ жизни в правовом плане. Кроме того, в плюсе оказывается потребитель нашей услуги, который не только защищен юридически, но и выигрывает в финансовом плане, поскольку он в итоге экономит свои деньги. Кстати, большинство наших тарифных планов носит безлимитный характер. Человек может находиться под нашей защитой 365 дней в году и 24 часа в сутки. Вы обращаетесь к нам тогда, когда удобно вам, и вам  не нужно ждать, когда будет удобно нам. Защити свои права здесь и сейчас – можно сказать, что
это наш девиз.

NBJ: Развиваете ли вы так популярное сейчас Legal Tech-направление?

А. ХОРОШИЛОВ: Да, Европейская Юридическая Служба активно развивает направление Legal Tech. В 2012 году компания запустила уникальный продукт – облако юридических знаний Legal Cloud, состоящее из миллионов уникальных клиентских юридических кейсов. Legal Cloud также включает в себя модуль «Нострадамус», который позволяет любому гражданину РФ провести аудит собственного правового поля, а также модуль «Правовой тезаурус», который позволяет любому человеку получить ответ на возникающий правовой запрос, сделать релевантную выгрузку похожих или точно таких же вопросов с уже готовыми решениями. В 2016 году компания продолжила разработку инновационных продуктов в области Legal Tech, представив своим клиентам робота-юриста на платформе Telegram. Робот опирается на «Базу знаний» ЕЮС с 3,5 млн решенных правовых кейсов. Сегодня робот-юрист помогает клиентам в четырех областях права.

NBJ: Скажите, есть ли у компании успешные социальные проекты?

А. ХОРОШИЛОВ: Европейская Юридическая Служба является официальным правовым партнером Российского футбольного союза, Российской футбольной Премьер-Лиги, Российской
шахматной федерации и многих других организаций. ЕЮС совместно с Российской футбольной Премьер-Лигой с 2014 года успешно реализует социальную программу «Стадион – наш общий дом», направленную на воспитание правовой культуры болельщиков, повышение комфорта и безопасности на стадионах. Совместно с Российской шахматной федерацией мы проводим в городах страны проект «Шахматы в детские дома». На безвозмездной основе мы оказываем правовую поддержку выпускникам учреждений, а также руководителям организаций для решения возникающих правовых вопросов.

Софья Мороз
Поделиться:
 

Возврат к списку