Вход Регистрация
 

Аналитика и комментарии

19 июня 2016

танец со слоном партия в архиве

З. КАНАМЕТОВА: «Правильная систематизация и организация информации, наличие постоянного доступа к ней – это эффективность и успех работы любого банка любого размера и «веса»

Инфраструктура, профессиональная команда, современные решения – три в одном от «ОСГ Рекордз Менеджмент».   

NBJ: Залина, «ОСГ Рекордз Менеджмент» работает на российском рынке почти 20 лет и достаточно известна в том числе и в секторе финансового посредничества. Расскажите, пожалуйста, какие решения может предложить банкам компания ОСГ в рамках организации и совершенствования документооборота.

З. КАНАМЕТОВА: Главное направление нашей деятельности – это разработка и внедрение решений по хранению и управлению документацией. Их преимущества в том, что они сочетают в себе три важнейших качества: комплексность, инновационность и надежность. Их использование позволяет правильно, быстро, точно и стандартизированно управлять своим документооборотом. Для банка, работа которого так или иначе связана с огромным количеством документов, это важно. Также важно иметь правильную систему хранения документов, что позволит эффективно управлять своими архивами, принимать решения быстрее. 

NBJ: Действительно, но в то же время иногда складывается впечатление, что не все отдают себе отчет в том, насколько важно систематизировать архивы и правильно хранить документы. 

З. КАНАМЕТОВА: Тут дело не столько в непонимании, сколько в том, что многие банки – точнее, их руководители среднего звена – не хотят делиться своими полномочиями с профессионалами. Они боятся, что в случае привлечения нас от какой-то части полномочий им придется отказаться. Знаете, есть люди, для которых возможность постоянно проявлять больше власти является наивысшей ценностью. Они опасаются того, что в результате успешного сотрудничества банка с нами могут потерять влияние, хотя этот страх выдуман.  Опытный профессиональный сотрудник, руководитель будет успешнее, потому что сделал правильное решение работать с нами и мы ему помогаем ускорить, улучшить, усилить процессы банка.

NBJ: То есть Вам приходится иметь дело и с силой привычки, и со страхами некоторых банковских специалистов?

З. КАНАМЕТОВА: Да. И на то, чтобы поменять эти привычки и страхи, нужно очень много времени, сил, знаний, опыта. И это у нас получается. 

NBJ: Вы встречаетесь со многими руководителями банков и приводите свои аргументы. Давайте в нашем интервью систематизируем их: от каких проблем банки избавляются, когда привлекают ОСГ для организации своего документооборота и хранения документов, и какие плюсы они получают в результате принятия решения сотрудничать с вами?

З. КАНАМЕТОВА: Тут налицо три составляющих: инфраструктура, люди и современность, и все это требует финансирования, финансирования и еще раз финансирования. Эти инвестиции мы уже сделали для наших клиентов, поэтому банки могут пользоваться нашими готовыми профессиональными решениями.  

Обслуживание по всей России, защита документов и данных, современные решения, технологии и компетенции – это то, чем уже сейчас пользуются наши клиенты, среди которых есть такие гиганты рынка, как Сбербанк РФ, группа ВТБ, Альфа-Банк, Ситибанк, Райффайзенбанк, ОТП Банк. Всем известно, как активно они развивают розничное кредитование и депозит практически во всех российских регионах, а каждый клиент – это создание документов, для любого банковского продукта. 

NBJ: Вы сказали, что вопрос организации и поддержки деятельности архива документов – это еще и кадровый вопрос. Но, кажется, здесь существенных расходов для банков не должно быть. Наверное, для решения подобных задач не нужен многочисленный персонал, не так ли?

З. КАНАМЕТОВА: Проблема не только в количестве сотрудников, но и в постоянных затратах на управление: постановку задач, контроль их исполнения, исправление ошибок и, к сожалению, увольнения. Все это требует финансирования, финансирования и финансирования. И затем снова нужно начинать весь этот процесс заново. Это круговорот. При партнерстве с нами этот круговорот уходит и наступает движение вперед и исполнение целей банка. Важно: мы даем банкам централизованную систему управления документами при децентрализованной системе их хранения. 

NBJ: Есть руководители банков, которые еще не до конца знают о ваших преимуществах, мы видим, что все больше участников рынка в последние несколько лет передавали задачи организации архивов и хранения документов на аутсорсинг. Можно ли говорить о том, что с этой точки зрения на рынке уже образовалась устойчивая тенденция?

З. КАНАМЕТОВА: Да, и это связано с несколькими факторами. Во-первых, в банковский бизнес приходят новые люди – молодые, энергичные и, что особенно важно, понимающие, что власть – это прошлый век, а сейчас основой управления выступает лидерство, лидерские качества, правильное построение партнерских отношений с профессионалами, которые помогают банку двигаться вперед быстрее, и такое партнерство – навсегда. И во-вторых, опытные банки тоже отслеживают действия своих коллег, анализируют их опыт. Они видят, что конкуренты благодаря хорошей организации архивов начинают работать оперативнее, что у них сокращается количество нежелательных прецедентов.

Сейчас, наверное, уже никто не скажет, что Сбербанк РФ – неповоротливый слон. Даже если он и слон, то научившийся не просто танцевать, а исполнять достаточно сложные танцы на российском банковском танцполе. И вместе с нами он танцует нашу совместную партию в архивах по всей России. И мы готовы и с другими слонами вальсировать в архиве. Это возможно (смеется).

NBJ: Вы упомянули, что наличие систематизированного и бесперебойного доступа к документам важно для банков и с точки зрения их взаимоотношений с регулятором рынка.

З. КАНАМЕТОВА: И не только с этой точки зрения. Раз есть правильно организованный архив – значит, у руководства организации есть возможность получать проверенную достоверную отчетность, которая позволяет менеджерам составить представление и об истинном положении дел в банке, и о работе различных подразделений. Что же касается взаимодействия с регулятором, то это тоже немаловажный момент. 

Среди наших партнеров есть банки, которые выступали санаторами, и банки, которые были отправлены на санацию решением ЦБ РФ и Агентства по страхованию вкладов, и правильно организованный архив помогает в оздоровлении проблемной организации. 

NBJ: Мы с Вами говорили преимущественно о так называемых физических архивах, но, насколько мне известно, ОСГ также предлагает услугу организации электронного архива документов. Какое из этих предложений предпочитают банки, или в данном случае срабатывает модель «одно другому не мешает»?

З. КАНАМЕТОВА: Вы правы, как раз эта модель и работает, потому что физический и электронный архивы дополняют друг друга. Решения для бумажного и электронного архива в каком-то смысле похожи на «Лего». Они точно, легко совмещаются друг с другом, масштабируя фигуру, делая ее надежней и современнее. Есть законодательные требования к хранению бумажных документов, так что банк, хочет он этого или нет, должен их выполнять. Наряду с этим есть закономерное стремление банков к тому, чтобы работать быстрее и эффективнее, – и с этой точки зрения наличие у них одновременно и физического, и электронного архива очень востребовано. 

Когда оба архива управляются вместе с нами, то и бумажный, и электронный архивы организованы правильно, эффективно, современно и двигают банк вперед.   

  • Currently 3/10

Всего проголосовало: 1

3.0

беседовала Анастасия Скогорева

Комментарии:

nananadolgo 19.07.2016 09:28:42
это действительно работает ))))

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика