Аналитика и комментарии

07 марта 2007

Наши решения снижают риски банков


Александр Глазков, управляющий директор «Диасофт», руководит компанией с момента ее основания уже более 15 лет

НБЖ: Александр Валериевич, какие проекты прошлого года были для вашей компании наиболее значимыми?

А. Глазков: Проекты, в которых наши решения помогли банкам совершить рывок в бизнесе, поддержать их рост и развитие, предложить клиентам новые услуги. Например, с нашим участием осуществляется автоматизация обслуживания частных клиентов в филиалах Газпромбанка и Ханты-Мансийского банка. «Диасофт» внедряет там современные IT-решения, помогая своим стратегическим партнерам расширять их розничный бизнес, добиваться высочайшего качества обслуживания.

Запомнился очень интересный и масштабный проект в банке «Ренессанс Капитал». Там построена современная IT-инфраструктура на базе промышленной интеграционной платформы. При этом продукты «Диасофт» являются ключевым звеном, автоматизируя продуктовый и бухгалтерский учет, а также задачу получения отчетности. Решение реализовано в соответствии с концепцией SOA, что позволяет банку быстро реагировать на динамичные требования рынка за счет оперативного внесения изменений в бизнес-процессы.

Еще один значимый проект - технологическая поддержка IPO НК «Роснефть». Благодаря решению «Диасофт» Сбербанк России смог в жестко установленные сроки обработать большое количество заявок на приобретение акций нефтяной компании. В ТрансКредитБанке, который начал осуществлять факторинговое обслуживание предприятий различных отраслей экономики, автоматизация факторинговых операций на основе решения «Диасофт» привела к значительному сокращению ручной работы и сроков оформления операций. Мы разработали и внедрили решение для автоматизации работы Банка СОЮЗ, который активно работает на рынке драгоценных металлов. В результате банк оптимизировал выполнение операций с драгметаллами и активно увеличивает их объем. Хочу отметить и создание информационной системы управления в Международном Московском Банке, где благодаря нашему решению банк получил возможность оценивать доходность своих центров финансовой ответственности на основе удобно представленных данных управленческого учета.

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

В 2006 году доходы компании «Диасофт» от продажи собственных IT-решений и услуг выросли на 27% и составили $31 млн. Сегодня IT-решения, разработанные специалистами «Диасофт», используют 52 российских банка первой сотни и 56% иностранных банков, работающих в нашей стране.

НБЖ: Что «Диасофт» может противопоставить решениям конкурентов, западных поставщиков?

А. Глазков: В отличие от банковского программного обеспечения большинства западных поставщиков, наши решения легко внедрять поэтапно. Благодаря последовательной автоматизации самых важных на текущий момент участков бизнеса с помощью модульных SOA-решений «Диасофт» снижает риски банков, оставляет им свободу выбора поставщика программного обеспечения на каждом этапе автоматизации.

НБЖ: Как развивается последнее IT-решение вашей компании для банков Финансовая Архитектура Diasoft FA#?

А. Глазков: «Диасофт» продолжает работу по разделению своего банковского решения на независимые взаимодействующие друг с другом модули. Мы наращиваем функциональность и производительность бэк-офисных систем, выполняем проекты по обязательной и управленческой отчетности на основе хранилищ данных, реализуем интеграционные проекты.

Важный результат - пилотные внедрения ПО для автоматизации розничного фронт-офиса банка. Оно реализовано в SOA-архитектуре и поддерживает все операции, связанные с продажей розничных услуг и обслуживанием клиентов банка. Скоро будет закончен перевод в SOA «Главной книги» и решения для автоматизации кредитного бэкофиса. В этом году мы планируем запустить их в промышленную эксплуатацию в пилотных банках. Diasoft FA# - это наше будущее, мы все понимаем, что это решение необходимо нашим заказчикам, поэтому работаем с полной отдачей.

Агунда Алборова
Поделиться:
 

Возврат к списку