Аналитика и комментарии

15 декабря 2006

Золото - за успешный брэнд

ОАО «БАНК УРАЛСИБ» получило Национальную банковскую премию - 2006 за активное участие в реализации национальной программы в сфере ипотеки.

Торжественная церемония награждения победителей национального конкурса «Брэнд года / EFFIE 2006» состоялась в последних числах октября в Москве.

ФК «УРАЛСИБ» завоевала «золото» в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги». Организаторы премии отметили, что корпорация за прошедший год проявила себя как один из наиболее активных участников федерального рынка розничных финансовых, инвестиционных и страховых услуг.

С сентября 2005 по сентябрь 2006 г. корпорация провела масштабную кампанию по продвижению своих финансовых продуктов и услуг для розничного потребителя под слоганом «Финансы - это просто». Задачей кампании являлось изменение отношения целевой аудитории к предлагаемым корпорацией финансовым, инвестиционным и страховым продуктам и услугам, которые раньше нередко воспринимались как сложные и малодоступные для большинства населения. Для достижения максимальной эффективности ФК «УРАЛСИБ» использовала комплекс различных каналов информирования: в частности телевидение, радио, прессу, Интернет.

Особое внимание в своей коммуникационной активности корпорация уделила точкам продаж, которые не только переоформили в соответствии с новой концепцией брэнда «УРАЛСИБ», но и обеспечили новым пакетом презентационной полиграфической продукции.

В частности, во все информационно-рекламные материалы была заложена концепция наглядности подачи материала, где по шагам проиллюстрированы процедуры получения кредита, приобретения пая ПИФа, оформления страховки и т.д. Такая технология позволила четко изложить сложные финансовые темы простым и понятным для целевой аудитории языком. Наряду с этим был осуществлен редизайн сайтов Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» и входящих в нее компаний.

Все это способствовало значительному повышению уровня узнаваемости брэнда «УРАЛСИБ» во всех регионах страны и, как следствие, динамичному росту экономических показателей деятельности корпорации, поскольку спрос на услуги банка, страховой группы, управляющей и других компаний, входящих в состав корпорации «УРАЛСИБ», вырос в разы.

КСТАТИ...

Российская национальная награда «Брэнд года / EFFIE» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира. «Брэнд года / EFFIE 2006» - это награда, которая была учреждена в 1968 г. Американской маркетинговой ассоциацией для оценки продвижения транснациональных брэндов. Сегодня национальные конкурсы под эгидой EFFIE проводятся уже в 30 странах мира. В российском конкурсе 2006 г. в 30 номинациях приняли участие более 300 предприятий и компаний - обладателей ведущих брэндов, представленных на российском рынке.

Сергей Данилов
Поделиться:
 

Возврат к списку