События

21 марта 2024

14 и 15 марта 2024 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 10-ю ежегодную практическую конференцию «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ»

В мероприятие приняли участие более 180 представителей служб безопасности, комплаенса, юридической службы, внутреннего контроля и аудита. Докладчики на практическом опыте разобрали все возможные риски экономической безопасности, механизмы защиты от актуальных кибератак, систему внутреннего контроля, цифровую трансформацию в службе безопасности и много других интересных тем.

Первый день конференции начался с выступления Матвеева Богдана, Руководителя группы проверки контрагентов департамента деловой этики и комплаенс компании МТС на тему «Управление рисками при взаимодействии с контрагентами: в фокусе».
Про ключевые аспекты построения эффективной работы службы экономической безопасности рассказал Григорьев Сергей, начальник отдела экономической безопасности АК АЛРОСА.

Маркова Альбина, заместитель директора по организации службы ВК и Управления Рисками РусГидро, поделилась вопросом разграничения зоны ответственности и поиска баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом.
С темой «Tone at the top или роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству» выступил Владимиров Роман, ex-руководитель управления безопасности мясного бизнес-направления ГК Русагро.

По теме «Реинжиниринг службы комплаенс для повышения эффективности работы» выступила с докладом Киселева Вероника, руководитель практики комплаенс и деловая этика из СИБУР.
Далее выступил Королев Денис, партнер, руководитель практики в СНГ/Форензик, Б1. Денис рассказал про участие форензик-специалистов в защите от рейдерских захватов.

Следующий спикер привёл примеры и рассказал, как поведенческая аналитика помогает предотвращать мошенничество, Пётр Дьячков, менеджер по развитию продуктов из INFOWATCH.

Дмитрий Клюев, Руководитель направления комплаенс из компании МГТС, в своем докладе рассказал про автоматизацию комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности.

Апакина Татьяна, начальник управления, службы экономической безопасности ТМК поделилась бизнес-кейсом: Цифровая трансформация службы экономической безопасности ПАО «ТМК».

Об искажении данных управленческого учёта как способе внутрикорпоративного мошенничества рассказал Бабаренко Вадим, руководитель направления по контролю производственных процессов Северсталь Менеджмент.

Свою презентацию Дарья Беленькая, директор по деловой этике и комплаенс группы компаний Вымпелком, посвятила вопросу управления конфликтом интересов. Она поделилась практическими способами его выявления, регулирования и предотвращения.
Также была затронута тема возможностей взаимодействия службы безопасности компании с правоохранительными органами в рамках противодействия мошенничеству и коррупции. Об этом в своём докладе рассказала и привела практические примеры Елена Крылова, начальник отдела правовой экспертизы управления по расследованиям из НЛМК.

С практическим докладом выступил Гуткович Андрей, руководитель службы по информационно-аналитической поддержке дирекции по безопасности Tele2 с темой «Роботизация в службе экономической безопасности: новые вызовы и новые возможности».
Второй день конференции открыл Дмитрий Луц, руководитель департамента комплаенса Метафракс Кемикалс с темой «Горячая линия/ Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса. В докладе были приведены принципы функционирования, практические аспекты внедрения и отчетность «Горячей линии/ Телефону доверия».
Про комплексное управление безопасностью при работе с контрагентамив своём докладе рассказал Аюбов Тельман, начальник информационно-аналитического отдела DPD.

Александра Коштян, комплаенс директор OZON, выступила с докладом про повышение эффективности взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями.

Ключевой темой мероприятия стала «Автоматизация и применение ИИ в процессах проверки и скоринга благонадежности клиентов и контрагентов» Дмитрия Сафронова, руководителя департамента безопасности Сбербанка. Дмитрий рассказал про актуальные угрозы для банка и его клиентов, поделился практическим опытом внедрения ИИ для безопасности.
Основные сценарии хакерских атак в своём докладе представил и привёл механизмы защиты от них Антон Грунтов, директор по безопасности Eqvanta.

Про уголовно-правовые аспекты взаимодействия с контрагентами, кто находится в зоне риска и какие меры предосторожности следует предпринять, рассказал Александр Ерасов, адвокат, партнёр, руководитель налоговой и юридической практики МЭФ Legal.
Денис Королёв, партнёр, руководитель практики в СНГ/ Форензик из Б1, в своём выступлении рассказал про внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании.

С докладом на тему «Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты» выступили коллеги из НЛМК, Антон Захаров, начальник управления расследований и Елена Скоморохова, руководитель направления по расследованиям на площадках ДЗО дирекции по безопасности.
Далее выступил Норик Галстян, комплаенс-менеджер Softline. Норик раскрыл тему оценки благонадежности существующих контрагентов, как работать с контрагентом и порядок определения периодичности проверок.

Про лучшие юридические практики привлечения к ответственности виновных лиц в своём выступлении рассказал Евгений Иванов, Директор департамента безопасности Ак Барс Банка.

Закрывающей темой мероприятия стала «Риски персонала: переход от заградительной к профилактической парадигме» Александра Сайганова, генерального директора, corporate security & compliance Comply.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков и партнеров за профессионально проведенную работу, а делегатов - за проявленный интерес и активное участие в мероприятии, и традиционно в марте 2025 года будем проводить 11-ю ежегодную конференцию по управлению рисками в банковском секторе.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com   info@dialogmanag.com

Поделиться:
 

Возврат к списку