Cтартует обучающий онлайн-курс – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
проводить аудит и анализ репутации,
находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками,
защищать и исправлять репутацию в сети,
строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
создавать контент для формирования репутации,
работать со всеми видами упоминаний в интернете,
правильно работать с позитивными отзывами,
правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
противостоять троллингу и наездам конкурентов,
отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ