Вход Регистрация
 

Календарь мероприятий - 18 апреля 2017

Customer eXperience World Forum

CX Forum – это в первую очередь практическое мероприятие, для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, улучшить опыт и восприятие клиентами услуг, продуктов и сервиса компании, повысить удовлетворенность клиентов и лояльность к бренду! 

  • Как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping), чтобы было выгодно не только бизнесу, а удобно и комфортно вашим клиентам?
  • Как улучшить клиентский опыт (Сustomer eХperience СХ) в каждой точке взаимодействия с клиентом?

Если эти вопросы стоят в повестке дня вашей компании, то мы искренне рады представить Вам презентации готовых моделей и успешных кейсов создания уникального/продуманного клиентского опыта и стратегий вовлечения и удержания клиентов компаний, которые ставят решение этих вопросов первоочередной задачей бизнеса. Независимо от индустрии, создание уникального клиентского опыта сегодня должно находится в центре внимания менеджмента. А стратегия, направленная на улучшение клиентского опыта, рано или поздно приведет к успеху!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

  • Разобраться - из чего же складывается клиентский опыт/впечатления?
  • Понять, как начать изменения в компании: структура управления, культура, бизнес-процессы и т.д. В каких точках важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами (точки контакта клиента с вашей компанией)?
  • Изучить презентации готовых моделей, успешных кейсов создания уникального клиентского опыта и стратегий вовлечения и удержания клиентов;
  • Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их;
  • Сэкономить время - на СХ FORUM собраны в одно время и на одной площадке лучшие кейсы, практики, новинки и передовые тренды CEM, принимают участие ваши единомышленники, а также лучшие эксперты и успешные практики;
  • Зарядиться вдохновением на новые свершения, перезагрузиться и получить четкое видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей для роста вашего бизнеса.

мы ждем Вас на СХ FORUM 18-19 апреля 2017!

Откройте для себя новый взгляд на инновации в проектировании и управлении клиентским опытом (СХ), управления клиентскими впечатлениями, формирования 3D-профиля клиентов, обеспечении бесшовного взаимодействия с клиентом, независимо от канала, в управлении СХ в социальных сетях, развитии пользовательских сценариев и многое другое, от лучших и вдохновляющих спикеров СХF: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=331

В программе СХ FORUM не только новые знания, успешный опыт, знакомство и общение с единомышленниками, но и Церемония Награждения СХ AWARDS - лучших менеджеров, команд, проектов и компаний, продемонстрировавших Жюри высокие достижения и результаты работы в области управления клиентским опытом CEM! Подробнее на нашем сайте: http://cx-forum.ru/forum/

Не упустите возможность получить важную для развития бизнеса информацию касательно построения и совершенствования СХ в вашей компании!

Подробная информация о СХ FORUM и награждении СХ AWARDS на сайте: www.cx-forum.ru

При регистрации не забудьте воспользоваться промо-кодом NBJ_10 и получить скидку 10%!

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
T: +7 499 429 09 19
email: info@cx-forum.ru
http://cx-forum.ru/

С уважением,
Команда CX FORUM
 

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Апрель, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Ближайшие мероприятия

Видео

30 марта 2017 года состоялся Весенний Интеллектуальный Кубок «Самый интеллектуальный банк» и «Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере»

В роли ведущего выступил Виктор Сиднев - обладатель Хрустальной совы и звания Лучшего капитана клуба «Что? Где? Когда?».

Яндекс.Метрика