Национальное бюро кредитных историй

21 мая 2020
По предварительным данным 4000 кредиторов, передающих информацию НБКИ, в апреле 2020 года количество кредитных заявок по сравнению с апрелем 2019 года сократилось на 52,3%. При этом заемщики с высоким Персональным кредитным рейтингом (ПКР - в диапазоне от 701 до 850 баллов) показали наименьшую активность – количество их заявок упало на 70,5%. Количество заявок от клиентов со значением ПКР в диапазоне от 601 до 701 балла сократилось на 57,7%, а от клиентов с низким значением рейтинга (300-600 баллов) - на 38,7%.
15 мая 2020
Национальное бюро кредитных историй для большего удобства связи со своими партнерами и субъектами кредитных историй подключило телефонный номер с негеографическим телефонным кодом «8-800». Теперь из любой точки России можно бесплатно связаться по единому многоканальному номеру 8-800-600-64-04 со специалистами бюро для решения возникающих вопросов. Также доступными остаются все другие номера телефонов.
14 мая 2020
Падение выдачи в апреле сопоставимо с сокращением, зафиксированным в «кризисном» январе 2015 года по сравнению с декабрем 2014 года. Тогда выдача потребкредитов «упала» на 61,3%.
12 мая 2020
После серьезного роста в конце прошлого года, в 1 квартале 2020 года Индекс кредитного здоровья снизился до 95 пунктов.
8 мая 2020
Доля заемщиков в возрасте до 30 лет выросла на 2,0 п.п., а от 30 до 39 лет – на 4,0 п.п. В свою очередь доля граждан старше 50 лет, напротив, достаточно серьезно сократилась.
28 апреля 2020
Банки на треть сократили долю одобрений заявок на кредиты.
27 апреля 2020
По сравнению с апрелем 2019 года лимиты снизились на 12,0%, а с мартом 2020 года – на 6,6%.
15 апреля 2020
По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в настоящее время доля ипотечных кредитов в РФ, которыеподпадают под возможность получения кредитных каникул в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2020 N 478 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 435», составляет 65,54%.
26 марта 2020
В условиях продолжающегося распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) заявляет о поддержке государственных усилий, направленных на противодействие эпидемии и помощь гражданам, оказавшимся в этой связи в группе риска. Важно, что в числе намеченных к реализации мер были учтены предложения НБКИ и Ассоциации российских банков о поддержке заемщиков, многие из которых могут столкнуться с невозможностью своевременно обслуживать кредиты из-за необходимости соблюдения режим карантина и самоизоляции.
25 марта 2020
При этом банки стали чаще отказывать заемщикам в автокредитах.
19 марта 2020
Ассоциация российских банков и Национальное бюро кредитных историй направили второе письмо в Банк России, в котором, в частности, акцентировали внимание на том, что несвоевременное исполнение гражданами, находящимися в самоизоляции и на карантине, обязательств по кредитам в сложившейся сложной ситуации, связанной с распространением короновируса, не должно снижать персональные кредитные рейтинги заемщиков.
4 марта 2020
Плюс Банк внедрил индустриальный скоринг бюро Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Скоринг бюро 3.0» в собственную систему принятия решений о выдаче кредитов. Математическая модель скоринга бюро НБКИ разработана компанией FICO – мировым лидером в области предиктивной аналитики. Модель учитывает не только многолетний международный опыт, но и специфику российского розничного кредитования, так как при ее построении использовался анализ обязательств 100 миллионов заемщиков, информация о которых содержится в базе НБКИ. Ранее «Скоринг бюро 3.0» признавалось лучшим скоринговым продукт...
13 февраля 2020
Крупнейшая теплоснабжающая компания Якутии – АО «Теплоэнергосервис» в рамках работы по снижению дебиторской задолженности регулярно передает в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) данные о злостных неплательщиках за жилищно-коммунальные услуги. В ежедневном режиме в НБКИ предоставляется информация о проживающих в Республике Саха (Якутия) гражданах, чья задолженность за услуги ЖКХ подтверждена судебными решениями и не погашена в 10-дневный срок. Так, только за 2019 год подано исков в отношении 4 372 граждан на сумму более 144 млн. руб.
12 февраля 2020
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предоставит всем гражданам РФ возможность бесплатного неограниченного доступа к Персональному кредитному рейтингу (ПКР). Решение принято в целях поддержки усилий государства и банковского сообщества по улучшению кредитного здоровья российских заемщиков – физических лиц и повышению уровня финансовой грамотности. Таким образом, ПКР становится услугой, абсолютно доступной для субъектов кредитных историй. До этого они могли бесплатно получать рейтинг не более двух раз в год.
3 февраля 2020
Сбербанк предоставляет своим корпоративным клиентам доступ к их кредитным историям из базы Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь клиенты банка – юридические лица смогут получить свою кредитную историю из НБКИ с помощью онлайн-сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн». В настоящее время НБКИ обладает крупнейшей в стране базой кредитных историй заемщиков – юридических лиц, консолидирующей информацию о кредитах 2,5 млн. компаний, организаций малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
30 января 2020
При этом сокращение выдачи происходит в сегменте займов до 20 тыс. рублей
27 декабря 2019
Это максимальное значение данного показателя с начала 2019 года
3 декабря 2019
Крупнейшее в стране Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) (4 000 кредиторов, около 99 млн. человек и более 400 млн. кредитных записей) приступило к реализации масштабного проекта – Персонального кредитного рейтинга (ПКР). Партнерами  НБКИ по проекту стали банки-лидеры на рынке розничного кредитования, в том числе, Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк ДОМ.РФ, КИВИ Банк (карты рассрочки «Совесть»), Банк МКБ, МТС Банк, Почта Банк, Райффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Ситибанк, СКБ-банк, Совкомбанк (карты рассрочки «Халва»), Тинькофф Бан...
10 октября 2019
Газпромбанк использует в своей работе отчёт «Бенчмаркинг. Взыскание» Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уникальный сервис НБКИ позволяет кредитору оценить, насколько эффективны его процедуры розничного взыскания, усовершенствовать эти механизмы.
26 сентября 2019
Наиболее серьезные темпы роста среднего размера лимитов отмечены в сегменте граждан от 50 до 65 лет, а менее значительные - у заемщиков моложе 25 лет.

Новости 61 - 80 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец