События

31 марта 2014

В Москве успешно прошел курс «Мини-МБА в сфере лояльности»

13-15 марта в Москве в конференц-центре «7 вершин» в седьмой раз прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Эта уникальная программа подготовки профессионалов в сфере маркетинга отношений собрала специалистов, заинтересованных в создании эффективных программ лояльности для В2С и В2В рынков.

Под руководством лучших российских экспертов отрасли участники за 30 часов прошли самый полный на территории СНГ курс, посвященный клиентской  лояльности. Вот лишь краткий список тем, которые участникам удалось освоить за три дня: 

  • Бизнес-модели программ лояльности: классификация и  инструменты
  • Предпроектная подготовка и запуск проекта
  • Операционный режим и достижение окупаемости
  • Маркетинговая концепция программы лояльности
  • Клиентская аналитика и сегментация.
  • Устройство и особенности коалиционных и кобрендовых программ
  • Программы лояльности в B2B.

Особенно важными для участников стали выступления гостей курса:

  • Олега Ли, директора по маркетингу компании «Белый ветер», который рассказал о запуске и внедрении программы лояльности «Люди ветра. Простое будущее», а также о том, какие инструменты помогают формированию эмоциональной лояльности к компании;
  • Станислава Розена, менеджера по управлению отношениями с клиентами ипрограмм лояльности компании Philips, который поделился опытом взаимодействия, выстраивания отношений с постоянными покупателями бренда и монетизации этих отношений со стороны производителя,  не имеющего собственной розницы;
  • Вячеслава Яхина, который поделился с участниками опытом разработки и запуска коалиционной бонусной программы «Кукуруза», а также рассказал о старте новой партнерской программы для абонентов Билайн. А тема «Роль банка в партнерской программе лояльности»была признана наиболее полезной для применения на практике большинством участников курса.

Участники высоко оценилиуровень организации мероприятия,  экспертный уровень преподавателей и глубокое погружение в тему. Особо высоко была оценена возможность проанализировать собственную программу и услышать идеи преподавателей и коллег по накопившимся вопросам. Вот некоторые из отзывов:

«Курс интересный и полезный. Помогает задаться новыми вопросами, которые позволяют посмотреть на программы лояльности с другой стороны. Прямой ответ на вопрос «что делать?» вы, скорее всего, не получите, потому как единого ответа нет. Но получите направление, в котором можно думать и развиваться». Казенина Елена, начальник отдела программ лояльности, «Детский мир».

«Прекрасная программа для систематизации знаний и понимания, куда двигаться дальше, как развиваться. Жаль, что не знала о курсе раньше». Голенкова Мария, директор по маркетингу, «реСтор».

«Рекомендую этот курс всем, кто хочет запустить программу лояльности. Вы найдете на курсе и теорию, и встречу с практиками и коллегами из своей сферы. Честно говоря, все три дня пролетели незаметно, даже немного жаль, что так быстро все прошло». Утехин Антон, руководитель программы лояльности, «Корстон-Золото».

Поделиться:
 

Возврат к списку