События

19 ноября 2013
 

В Москве прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»

14-16 ноября в Москве в конференц-центре «7 вершин» прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Это самый полный на территории СНГ курс, посвященный созданию и внедрению программ лояльности в В2С и В2В. Глубокая проработка тем, преподаватели-практики, яркие гости и кейсы – таковы отличительные черты данной обучающей программы для специалистов в сфере relationship-маркетинга.

14-16 ноября на «Мини-МБА в сфере лояльности» в Москве группа из 40 специалистов комплексно и глубоко проработала каждый этап создания программы лояльности под руководством опытных экспертов-практиков.

Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и Светлана Филатова раскрыли такие аспекты проектов в сфере клиентской лояльности:

  • Бизнес-модели и роль программ лояльности в клиентоориентированой стратегии.
  • Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта.
  • Маркетинговая концепция программы лояльности.
  • Клиентская аналитика и сегментация.
  • Просчет эффективности программы.
  • Устройство и выгоды коалиций и кобрендов.
  • Особенности создания программ лояльности в В2В-компаниях.

Гости курса, руководители успешных программ лояльности, поделились кейсами из собственной практики.

О программе лояльности «Картбланш» украинской сети АЗС «Параллель» рассказал адвокат клиентов компании, Максим Миклашевский. Кейс программы «Люди ветра. Простое будущее» ретейлера «Белый ветер» презентовал ее автор и идейный вдохновитель Олег Ли.

Также на курсе прозвучали кейсы крупнейших российских коалиционных программ «Спасибо от Сбербанка» и «Малина».

О подходе компании Knauf Insulation к созданию клиентской приверженности в сфере В2В рассказала Ирина Ревнивых.

Приглашенный эксперт в области геймификации, Александр Головин, руководитель проекта BalaLIKEa, показал, как мотивировать выгодное поведение покупателей с помощью игровых механик. 

Специальный гость – Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ретейле платежной системы Visa, выступил с докладом о роли банка в партнерской программе.

Анализ программ участников традиционно стал самой ожидаемой частью курса, которая дала возможность участникам услышать идеи преподавателей и коллег по их кейсам.

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 13-15 марта 2014 года в Москве.

Подробности о курсе и регистрация:

по телефону  +7 (916) 286-02-95;

по электронной почте: forum@ideasfirst.info

онлайн: http://loyaltyforum.info/

Поделиться:

Возврат к списку