События

10 октября 2022

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта

В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады признанных экспертов, передовые кейсы, самые актуальные темы для изучения успешного опыта и обсуждения с коллегами. Практические мастер-классы и круглые столы. А также Демо-зона и Демо-форум, где участники представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Эксперты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, о речевой аналитике в СХ, и также обсудят тему AI.

Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

Основные темы конференции:

• CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса
• Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях
• Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных
• CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта
• Применение искусственного интеллекта в медицине
• Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями
• Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
• Лояльность клиентов страховых компаний, миф или реальность?
• Как создать CJM to be и перейти в него
• Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ
• Опыт внедрения клиентоцентричной культуры
• Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем
• Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании
• Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ
• Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников

Регистрация на мероприятие: http://customer-management.ru/registration?utm_source=nbj 

Поделиться:
 

Возврат к списку