События
Третий Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2022
Дата: 14–15 апреля 2022 | Формат: Офлайн + Онлайн
Место проведения: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina, Москва
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
-
Клиентоцентричность в В2В бизнесах
-
Трансформация бизнес-моделей
-
Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
-
Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
-
От качества сервиса к качеству отношений
-
Персонализация и клиентская аналитика
-
Омниканальность как основа качественного сервиса
-
Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
Подробности и регистрация на сайте fb-forum.com/cdb2b
Промокод на скидку 10% – NBJ10