События

19 января 2022

Третий Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2022

Дата: 14–15 апреля 2022 | Формат: Офлайн + Онлайн

Место проведения: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina, Москва

Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах

  • Трансформация бизнес-моделей

  • Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты

  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж

  • От качества сервиса к качеству отношений

  • Персонализация и клиентская аналитика

  • Омниканальность как основа качественного сервиса

  • Построение цифрового Customer Journey Map в В2В

Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.

Подробности и регистрация на сайте fb-forum.com/cdb2b

Промокод на скидку 10% – NBJ10

Поделиться:
 

Возврат к списку