События
Состоялась вторая профессиональная конференция FINPLACE по банковскому маркетингу и розничным онлайн-продажам
В Москве при поддержке компании SalesLeads.Ru и Ассоциации российских банков состоялась вторая профессиональная конференция FINPLACE по банковскому маркетингу и розничным онлайн-продажам.
Конференция отличилась живым дискуссионным форматом, в ней приняли участие около 300 представителей банков России, что говорит о степени значимости мероприятия для банковской среды.
В ходе оживленных дискуссий участники затронули наболевшие темы и актуальные вопросы привлечения клиентов на обслуживание в банк.
«На первом месте по значимости для клиентов все так же остались скорость обслуживания клиентов, отсутствие очередей, компетентность сотрудников банка. И молодая аудитория выделила еще один показатель идеального банка – технологичность и удобство», - поделилась данными исследования Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ.
Анна Зубкова, руководитель направления корпоративных продуктов компании Наносемантика, продолжила тему
технологичности и рассказала о реальных запросах посетителей сайта финансовой организации и о том, как искусственный интеллект сможет заменить человека и разгрузить колл-центр любого банка.
Алла Святская, генеральный директор компании SalesLeads, подготовила практическую инструкцию на тему «как увеличить качество лидогенерации как на стороне лидпровайдера, так и на стороне банка».
Дмитрий Мотовилов, начальник управления маркетинга и рекламы ЗАО КБ "Эксперт Банк", поделился успешным опытом по продаже финансовых продуктов в интернете клиентам в возрасте 40-67 лет.
По словам профессионалов банковской среды, мероприятие стало весьма интересным и значимым для отрасли! А это говорит о необходимости продолжения традиции FINPLACE весной 2014!