События

06 мая 2022
 

PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году: кейсы, инструменты, тренды

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

✔ Современные тренды PR-работы в социальных сетях - что делать в 2022 году.

✔ Что делать в социальных сетях в условиях, когда всё изменилось?

✔ Какие площадки развивать, как продвигаться на новых площадках?

✔ Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

✔ О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях.

✔ Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях.

✔ Построение имиджа компании при помощи соцсетей.

Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:

• Связи с общественностью в бизнесе

• Связи с общественностью в государственных структурах

 Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 О чем пойдет речь на конференции:

– Тренды в области PR в 2022 году.

– Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.

– Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.

– Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?

– Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.

– На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?

– PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски

– Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

– Управление репутацией первого лица

– Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.

– Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы

– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

– Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.

– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.


 Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тутhttps://clck.ru/eoCMJ

Поделиться:

Возврат к списку