События

13 ноября 2015

Подведены итоги 9-ой международной выставки Integrated Systems Russia 2015.

На прошлой неделе в Москве завершила свою работу ежегодная международная выставка в области профессионального аудио и видео и системной  интеграции Integrated Systems Russia 2015.

За три насыщенных деловых дня более 200 участников из 20 стран мира представили на стендах самое современное  аудиовизуальное и информационно-коммуникационное оборудование и решения в области системной интеграции, включая многочисленные мировые и российские премьеры оборудования. Среди участников ISR 2015 – крупнейшие мировые вендоры, российские дистрибьюторы и системные интеграторы: Absen, ALEF HI-FI, AMX, Apexls Optoelectronic, Armada Sound, Atlona, Avallon, AV Stumpfl, Bang&Olufsen, Barnsly Sound Org., Bose, Bose Professional, Casio, Crestron, CTC Capital, Cubic Media, CVGaudio, CVTE, Dicolor, Digital Forecast Co., Donview, ESCORT GROUP, Extron Electronics, Gloshine, Glux, Gong-Stereo, Hi-Tech Media, Homesound, Humelab, IMS, InfiLED, INTmedia, LEYARD, LG Electronics, Liantronics, Lightking, Lightlink, Linsn, LOEWE, Magnimage, Matrox, Mitsubishi Electric, MixArt Distribution, Nord Star, NOVASTAR, NVIDIA, Optoma, PANASONIC, Polymedia, RGBlink, SINTEZ audio, SKAT, Sonance, Sonus Victor , Sony, Speedleader, StranaLED, TAIDEN, TerraLink, VISS LIGHTING, Xavtel, Yamaha, АВ-Центр, АЛЬФА-МЕДИА, АРИС Pro, Брюллов Консалтинг, ИМАГ, КОЛАН, Ладон-Н, НОТА+, РусИмпульс Проект, РЭКО-ВЕК, Спецвидеопроект, Ультра-Т, 3D TEK и др.

Для тех, кто планировал не только ознакомиться с последними разработками отрасли, но и пополнить запас профессиональных знаний,  выставка предложила множество специальных проектов и значимых мероприятий деловой программы.

Одной из ожидаемых премьер выставки стал проект Digital Signage Summit Russia - успешное продолжение европейского проекта Digital Signage Summit Europe. Проект организован при активном участии компании invidis consulting и ассоциации OVAB Europe. Оборудование, контент и готовые решения в области рекламно-информационных систем были представлены в отдельной экспозиции Digital Signage, участниками которой стали компании Absen, Apexls, Dicolor,  Digital Forecast, Donview, Hi-Tech Media, Humelab, IMS, InfiLED, LG Electronics, Liantronics, Lightking, Lightlink, Linsn, Magnimage, Matrox, Nord Star, NOVASTAR, NVIDIA, PANASONIC, RGBlink, Speedleader, StranaLED, Viss Lighting, АЛЬФА-МЕДИА, Брюллов Консалтинг, Колан, Ладон-Н, ТерраЛинк.

Деловая программа Digital Signage Summit Russia включила в себя 5-ую Международную конференцию «Digital Signage в ритейле». Представитель Ассоциации OVAB Europe Флориан Ротберг представил общий обзор мирового и российского рынка систем Digital Signage. Среди потенциальных точек роста на рынке отмечены touch технологии и LED. На рынок LED выходят крупные игроки (например, Samsung и LG), технология постепенно дешевеет. По словам спикера, наиболее важные вертикальные рынки для отрасли – это торгово-развлекательные комплексы, рынок корпоративных коммуникаций и оптовая торговля. И самое важное, что следует помнить всем, кто внедряет Digital Signage –  необходимо не просто оснастить торговые точки современным мультимедийным оборудованием,  а изначально проработать верную концепцию и грамотный контент.

Конференция продолжилась дискуссией «Digital Signage – все точки зрения», которая собрала представителей ведущих ритейл-сетей, digital-агентств и компаний-интеграторов. Специалисты обсудили опыт использования систем рекламно-информационных дисплеев в розничных сетях и ТРЦ, управляемые системы цифровой рекламы, навигацию и оперативный мониторинг, оптимизацию бюджета при создании систем DS, повышение продаж с их помощью и многое другое. Так, в сети магазинов Reserved видеоэкраны обычно транслируют сезонные коллекции, контент меняется по всей сети в мире 1 раз в полгода, перемежаясь с информацией об акциях и сезонных распродажах. Для сети одежды Cropp существует другая концепция – закассовые экраны, на которых транслируются тематические видеоклипы, создающие настроение посетителей. В ювелирной сети Adamas экраны и панели используют для привлечения посетителей к какой-либо коллекции или бренду, а также для повышения конверсии. Планируют также внедрять интерактивные витрины, которые позволят клиентам рассматривать товары во всех деталях без привлечения продавцов. Интеграторы рассказали о технологиях, которые позволяют управлять рекламной кампанией на различных экранах с любого мобильного устройства онлайн, а также поделились основными ошибками, которые совершают заказчики – это незнание и желание сэкономить в моменте установки оборудования, а также непродуманные концепция и контент. Среди других проблем названы – отсутствие четкого понимания во всех вертикальных рынках, как коммуницировать с клиентами в связи с полным отсутствием отчетов и ROI. Ряд мировых производителей и российских интеграторов представили в ходе дискуссии свои истории успеха и новые наработки, которые позволяют реализовывать сложные и интересные проекты. Спонсор конференции, компания Сolan, рассаказала о TNTv технологии – полном решении для видеотрансляции в ритейле.  

Партнер конференции – Digisky.

По окончании конференции под руководством гидов в лице представителя Ассоциации OVAB Europe Флориана Ротберга и генерального директора агентства A!Zmedia Дмитрия Курковича все желающие смогли посетить экскурсию по реализованным объектам использования систем Digital Signage в торгово-развлекательный комплексе «Афимолл».

С огромным успехом при поддержке Департамента культуры города Москвы, Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России) и Московского центра музейного развития при Правительстве Москвы прошел новый форум «Инновационные решения для музейных и выставочных пространств».

Еще одной удачной премьерой 2015 года стала осенняя версия легендарной выставки Hi-Fi & High End Show. Создание нового раздела «домашней» аппаратуры в рамках авторитетного профессионального события не случайно. Идея такого соседства продиктована самим AV-рынком, который с каждым годом все больше модернизируется и объединяет не только профессионалов из разных областей, но и любителей качественного звука и видео.

Впервые в России на выставках работала инсталляционная модель «Умного города», где в режиме реального времени можно было увидеть в действии  технологи для инфраструктуры современных городов. Проект показал отдельные инсталляции «умного дома», «умного отеля», «умной школы», «умного музея», диспетчерской, шоу-рума, уличные решения, парковку и электромобиль. Инновационные технологии, представленные в инсталляционной модели «Умного города», становятся неотъемлемой частью жизни горожан. Это важно, поскольку от современных технологий зависит и скорость реагирования на критические повреждения и угрозы, и борьба с пробками, и создание  комфортных и безопасных условий жизни. В ходе специальных технологических туров инсталляторы проекта подробнее рассказывали всем желающим о представленных решениях.

Ежегодно организаторы выставки уделяют особое внимание вопросу модернизации сферы образования. В этом году в рамках проекта «Цифровое образование» современное оборудование и решения для образовательного сектора показали в рамках специальной инсталляции «Умная школа» (проект «Умный город»), на примере которой лидеры российского рынка в области цифрового образования, компании Polymedia и Casio, продемонстрировали новейшие технологии и решения для современного учебного заведения. Деловые дискуссии прошли в ходе 7-ой Конференции «Как сделать образовательное учреждение конкурентоспособным?».

По традиции, Integrated Systems Russia 2015 проводилась параллельно с 14-ой международной выставкой в сфере комплексной автоматизаций систем государственной, коммерческой и жилой недвижимости HI-TECH BUILDING.  Консолидированные мероприятия в 2015 году  посетили свыше 11 435 человек.

Новости выставки и фотоотчет с мероприятия на сайте www.isrussia.ru

или в группе в Facebook https://www.facebook.com/isrussia.ru/

В 2016 году выставка пройдет с 1 по 3 ноября в павильонах «Форум» и №1 ЦВК «Экспоцентр». 

Поделиться:

Возврат к списку