События
Названы имена лучших директоров по маркетингу в России.
Национальная премия бизнес-коммуникаций стала первой независимой наградой в отрасли. Прием заявок начался в августе и продлился до 14 ноября. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; главный куратор RCB&B Николас Коро; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие эксперты медиа рынка, бизнесмены и деятели культуры.
Объективность конкурсной оценки обеспечили независимые партнеры: крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture, разработавшая критерии оценки; официальный консультант Премии, аудиторско-консалтинговая группа компаний «БДО Юникон»; независимая компания-измеритель Nielsen, которая предоставила краткие показатели по всем отраслям.
Торжественная церемония прошла в ресторане Paulaner Brauhaus Moscow. Ведущим стал телевизионный журналист и продюсер Кирилл Набутов. В непринужденной атмосфере были названы имена финалистов беспрецедентного всероссийского конкурса.
ПОБЕДИТЕЛИ
Категория Продукты питания:
- Наталия Яфизова, директор по маркетингу группа «Продо»;
- Оксана Зенькова, компания «Шторк».
Безалкогольные напитки:
- Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга «Нестле Россия».
Алкогольные напитки и табачные изделия:
- Константин Томиров, директор по маркетингу компании САН ИнБев;
Косметика и парфюмерия:
- Мария Веретенникова, директор по маркетингу «Колгейт-палмолив» Россия и Центральная Азия.
Фармацевтика:
- Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу компании «Джонсон&Джонсон».
Финансовый сектор, страхование:
- Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина», компании «Альфастрахование».
Розничная торговля:
- Татьяна Игнаточкина, директор по маркетингу, франчайзинговый центр ОБИ.
Образование:
- Надежда Фокина, генеральный директор Sun school.
Медицинские услуги:
- Елена Новикова, заместитель главного врача по стратегическому планированию. «Городской центр медицинской профилактики».
Территориальный маркетинг:
- Юрий Ильин, директор по маркетингу и коммуникациям группы ЛСР.
Индустрия спорта:
- Тимур Джуманиязов, директор по маркетингу бренда Winline.
Транспорт:
- Михаил Фандеев, директор по маркетингу группы «Аэрофлот. Российские авиалинии».
Недвижимость, строительство :
-Андрей Патрушев директор департамента маркетинга и PR, компания «KR PROPERTIES»
Промышленность:
- Анастасия Плотникова, начальник отдела управления брендами «Газпром нефть».
- Игорь Заводов, руководитель отдела маркетинга «Доброфлот».
Сельское хозяйство:
- Динара Курипко, директор по маркетингу компании «Молочная культура».
Одежда, обувь, аксессуары:
- Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева».
Индустрия детских товаров:
- Анна Иванова, директор по маркетингу «Прогресс», бренд «Фрутоняня» .
Техника для дома и офиса, электроника:
- Маргарита Федосеева, директор по маркетингу представительства «Асус глобал ПТЕ».
Товары для дома и загородной жизни:
- Денис Степанов, директор по маркетингу «Даб Пампс».
Медиа, реклама, СМИ, издательства:
- Алла Малахова, директор по маркетингу ИД «КоммерсантЪ».
Информационные технологии, игры, мобильные приложения:
- Ирина Йозефсон-Шнайдер, директор по оперативному маркетингу «Яндекс».
Телекоммуникации:
- Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».
Культура, искусство:
- Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company.
Победитель Гран-При был выбран из 7 работ, которые получили самую высокую оценку. Обладателем этого приза стал Михаил Фандеев, директор по маркетингу группы «Аэрофлот. Российские авиалинии».
Экспертный совет присудил спец номинации в нескольких категориях:
Трендсеттер:
Лучший директор по маркетингу, Безалкогольные напитки, Главатских Екатерина Ивановна, компания ООО "Нестле Россия", подразделение Nespresso, бренд Nespresso
Лучший директор по маркетингу, Недвижимость, строительство, Колосова Евгения Александровна, компания ЗАО "Дон-Строй Инвест", бренд Донстрой
Инновация:
Лучший директор по маркетингу, Продукты питания, Мальчевская Дарья Викторовна, Компания ООО Марс, Бренды Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar, Dreamies, Kitekat, Chappi
Wow эффект:
Лучший директор по маркетингу, Безалкогольные напитки, Игнатович Наталья Александровна, компания ПепсиКо , все бренды компании ПепсиКо
Лучшая маркетинговая стратегия, Продукты питания, компания ПепсиКо, Lay’s (другой человек)
Лучший директор по маркетингу, Техника для дома и офиса, электроника, Федосов Александр Геннадьевич, компания Медиа Маркт, бренд Медиа Маркт
Лучшая маркетинговая стратегия, Продукты питания, компания Евродон, бренд Утолина
Прорыв года:
Лучший директор по маркетингу, Финансовый сектор, страхование, Мельников Дмитрий Михайлович, Компания ПАО БАНК «ФК Открытие», Бренд Банк «Открытие»
Лучшая рекламная кампания, Культура, искусство, компания «Роскино», в лице представителя Екатерины Мцитуридзе.
«Спорт-Экспресс» наградили Тимура Джуманиязова, директора по маркетингу Winline. А Российская Академия Рекламы отметила почетной наградой Динару Курипко, директора по маркетингу компании «Молочная культура». Также финалисты получили спецпризы от партнеров Премии.
Выставочный научно-исследовательский центр R&C презентовал одному из номинантов сертификат на проведение отраслевого исследования. 27 номинантам вручили сертификаты на недельный курс английского языка от уникального EnglishHome Нелли Землянской с полным погружением в английскую языковую среду с преподавателями из разных стран.
Имена победителей вошли в Реестр эффективных практик и профессионалов российского маркетинга, который был опубликован на страницах делового издания «Коммерсантъ».
Фото- и видеоотчеты с Церемонии награждения, а также списки победителей будут доступны на сайте Премии: www.grandawards.ru