События

29 сентября 2022

МЕТАМАРКЕТИНГ 2023

16-18 ноября в Москве пройдет форум за закрытыми дверями, честно о «болях» маркетинга в контексте новой реальности.

«Ориентироваться в меняющемся настроении потребителей, уставших от инфошума и технологий, немалый подвиг. Но! У нашей отрасли есть мощная возможность осмысленно реагировать на запросы потребителей 24/7. Сегодня топ-маркетологи бросают вызов статус-кво и устремляются к новым высотам. Мы рады показать вам людей, которые являются движущими силами самых успешных маркетинговых проектов и замечательных бизнес-историй» –  Анна Качалова, продюсер и модератор форума / Inform Media

В фокусе мероприятия:
  • Какова стоимость цифрового накопительства в новой реальности?
  • Что такое “синдром сороки”?
  • Как перевернуть принятие решений с головы на ноги и остаться в выигрыше?
  • Какова вероятность того, что ваш продукт порекомендуют? Или что кроется в самой идее NPS?
  • Сила бренда и его защита в цифровом мире?
  • Когда мартех не работает и как не попасть в ловушку неоправданных инвестиций в технологии?
  • Почему маркетинговые технологии прижились не во всех компаниях?
  • Нейромаркетинг в диджитал, CRM, геймификации и не только.
Структура трехдневного форума:

16 ноября 2022 г. / среда
ЧАСТЬ 1. INBOUND

17 ноября 2022 г. / четверг
ЧАСТЬ 2. MARTECH

18 ноября 2022 г. / пятница
ЧАСТЬ 3. СLIENT-ORIENTED

Среди актуальных тем:
  • Метавселенные против локализации? Как выстраивать маркетинговую стратегию бизнесов, нацеленных на несколько рынков?
  • В чем сила, бренд? Или как не свалиться в "поколение дженериков" после ухода глобальных игроков с рынка?
  • Гибридный маркетинг: развивать свои решения или покупать коробочные?
  • Кто такие инфлюенсеры делового сообщества? Почему монетизировать контент в Telegram и VK получается не у всех? Восстановится ли рынок инфлюенс-маркетинга?
  • Актуальные стратегии таргетинга: итоги всех новых настроек, что сработало, что - нет?
  • Whatsapp маркетинг? Каналы в Telegram? Email-маркетинг на взлете? АМР-письма и вовлекающий интерактив в email-маркетинге. Связка почты с другими каналами - в чем синергия? Email в воронке для В2В: как собирать базу и работать с ней?
  • Big Data Trouble. Что такое Data Governance? Что такое Data Driven Culture?       
  • Бенчмарки финтеха для других секторов экономики: в чем преимущества, куда точно не стоит лезть?        
  • Какие риски для брендов скрывают популярные платформы, известные инструменты и медийные персоны? Что такое опасный контекст? Как нивелировать ошибки, если они были допущены?
  • Какие новинки внедрять в систему веб-аналитики? Что такое опасный контекст? Как нивелировать ошибки, если они были допущены?  
  • Механики геймификации давно доказали свою эффективность, рассказываем о нейромаркетинговых надстройках, которые позволили увеличить конверсию.
  • Нейромаркетинг в сегменте B2B: утопия или реальность?                  
  • Портрет профи: кто такой профессионал в мартехе, стратегическом маркетинге и нейромаркетинге?                    
  • Сколько стоит профи в России и мире? Как изменилась карьерная карта кандидатов после ухода глобальных брендов?   
Data, контент, аутентичность. Мы услышим маркетологов нового поколения, которые успешно обслуживают растущую аудиторию цифровых аборигенов и выходят за рамки платформ социальных сетей с вдохновляющими кейсами. Более подробно о темах – в предварительной программе форума по ссылке https://mm-conf.ru/.

Больше информации по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/.
Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - https://mm-conf.ru

Поделиться:
 

Возврат к списку