События
«КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2022. Как удержать и поддержать юридические лица в период глобальных изменений?»
01 июня 2022 года состоится V Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2022. Как удержать и поддержать юридические лица в период глобальных изменений?».
Посетив форум Вы:
-
Узнаете как поддержать клиентов в экстренной ситуации
-
Увидите какие возможности открываются в укреплении отношений с юрлицами
-
Узнаете как с опережением предложить необходимые продукты и сервисы предпринимателям
-
Получите инсайты о лучших практиках лидеров рынка
-
Присоединитесь к комьюнити CX-профессионалов, которые искренне заботятся о своих клиентах
Ключевые вопросы форума:
-
Какие меры поддержки клиентов предпринимаются банками?
-
Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками?
-
Как сохранить клиентскую лояльность в текущей ситуации?
-
Как менять процессы для улучшения качества обслуживания юрлиц?
Спикеры форума:
-
Евгений ЖАДОБИН, Руководитель проектов дивизиона «Цифровой Корпоративныий Банк», СБЕРБАНК
-
Нина ЧАПЛИНСКАЯ, Начальник управления «Внешнеэкономическая деятельность», БАНК ВТБ
-
Дмитрий ВОЛОДЬКО, МСБ - Руководитель CX Лаборатории, РОССЕЛЬХОЗБАНК
-
Светлана ПОЗДЕЕВА, Директор Департамента массового бизнеса, ПРОМСВЯЗЬБАНК
-
Антон СЕМЕННИКОВ, Директор по цифровому развитию, ДЕЛОБАНК
-
И другие.
Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/enuMC