События

28 апреля 2022

«КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2022. Как  удержать и поддержать юридические лица в период глобальных изменений?»

01 июня 2022 года состоится V Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2022. Как  удержать и поддержать юридические лица в период глобальных изменений?».

Посетив форум Вы:

  • Узнаете как поддержать клиентов в экстренной ситуации 

  • Увидите какие возможности открываются в укреплении отношений с юрлицами

  • Узнаете как с опережением предложить необходимые продукты и сервисы предпринимателям

  • Получите инсайты о лучших практиках лидеров рынка

  • Присоединитесь к комьюнити CX-профессионалов, которые искренне заботятся о своих клиентах

Ключевые вопросы форума: 

  • Какие меры поддержки клиентов предпринимаются банками?

  • Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками?

  • Как сохранить клиентскую лояльность в текущей ситуации?

  • Как менять процессы для улучшения качества обслуживания юрлиц?

Спикеры форума:

  • Евгений ЖАДОБИН, Руководитель проектов дивизиона «Цифровой Корпоративныий Банк», СБЕРБАНК

  • Нина ЧАПЛИНСКАЯ, Начальник управления «Внешнеэкономическая деятельность», БАНК ВТБ

  • Дмитрий ВОЛОДЬКО, МСБ - Руководитель CX Лаборатории, РОССЕЛЬХОЗБАНК

  • Светлана ПОЗДЕЕВА, Директор Департамента массового бизнеса, ПРОМСВЯЗЬБАНК

  • Антон СЕМЕННИКОВ, Директор по цифровому развитию, ДЕЛОБАНК

  • И другие.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/enuMC

Поделиться:
 

Возврат к списку