События

05 октября 2016

Эксперты и топ-менеджеры Альфа-Банка рассказали о последних трендах современного банкинга в эпоху технологического переворота

27 сентября состоялся бизнес-форум Альфа-Банка, на котором топ-менеджеры и эксперты рассказали в о цифровой революции в банковской сфере. Более 500 студентов познакомились с особенностями принципов Аgile и Scrum, их влиянием на все бизнес-процессы современного банкинга.

Конференция открылась приветственным видеообращением от CEO Альфа-Банка Алексея Марея. Алексея рассмотрел причины, заставляющие банк постоянно технологически развиваться. Современный ритм жизни, влияние, которое оказывают на него социальные сети, и приверженность к определенным брендам заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи и всегда быть в тренде.

 Главный директор по трансформации - Майкл Ракмэн объяснил, как развитие современных технологий влияет на требования, предъявляемые клиентами к продуктам и сервисам, и как это отражается на трансформации банка. Схема бизнес-модели усложняется, все большее место занимают факторы, связанные с силой эмоционального интеллекта и культуры.

Николай Борисов, руководитель направления и внутренний тренер, рассказал об Agile-подходе к трансформации банков, как это меняет ведение бизнеса в крупных компаниях в целом. Участники узнали о преимуществах Scrum и Kanban, основных составляющих agile-мышления, направленных на продукт и поток задач, перед моделями PMBOOK и Lean, фокусирующихся на последовательности фаз и оптимизации процесса.

Дарья Русланова, директор дирекции инструментов поддержки продаж и развития отношений с клиентами Альфа-Банка познакомила студентов с технологиями, определяющими успех. Она рассказала, как IT помогает бизнесу находить и принимать оптимальные решения.

Завершающим стало выступление директора по персоналу Альфа-Банка Шломит Груман-Навот, в котором она объяснила, как меняется подход к сотрудникам в банке 3.0. С развитием Аgile-технологий появляются кросс-функциональные команды, способы управления становятся более гибкими, меняются роли в организации, что не может не отразиться на профессиональных компетенциях, моделях лидерства и общекорпоративной культуре в целом.

Во второй половине конференции участникам предложили поучаствовать в бизнес-игре на тему «Дизайн-мышление», основной целью которой было разработать продукты и сервисы, ориентированные на пользователя. Каждая команда создала подробный портрет пользователя и воплотила отобранные идеи через прототипы.

Завершилась конференция нетворкинг-сессией, на которой участники в неформальной обстановке пообщались со спикерами.  

Основная цель Академии Бизнеса и Банкинга - познакомить молодых, начинающих специалистов с последними технологическими тенденциями в современном банкинге. Интерес, проявленный к тематике выступлений и уровень вопросов свидетельствует, что основная цель форума достигнута.

Вот что рассказывают эксперты и участники форума:

«Одна из основных целей нашего мероприятия заключалась в стремлении дать ребятам представление обо всей нашей деятельности, познакомить их с последними трендами. Нам важно строить долгосрочные отношения с талантливой молодежью!».

Шломит Груман-Навот, директор по персоналу Альфа-Банка.

«Очень впечатлили выступления всех спикеров, даже сложно что-то выделить. Также было здорово принять участие в бизнес-игре, которая помогла прокачать soft-skills и показать, что в сжатые сроки можно генерировать креативные идеи».

Никита Попов, Финансовый университет, 2-й курс.

Для справки:

Альфа-банк (АО «Альфа-Банк») — один из крупнейших универсальных банков России, принадлежащий консорциуму «Альфа-Групп». Позиции «Альфы» сильны практически во всех сегментах банковского рынка, достаточно хорошо развита сеть подразделений в Москве и других крупных городах России. Основными бенефициарами кредитной организации являются ОАО «АБ Холдинг» (99,89 % акций) и Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited (0,11 % акций). С осени 2014 года выступает санатором банка «Балтийский».

Changellenge >> — ведущее агентство в России, оказывающее услуги по развитию бренда работодателя среди студентов с высоким потенциалом. Для своих клиентов Changellenge >> оказывает комплексный пакет услуг — от разработки стратегии и организации маркетинговых кампаний до создания образовательных программ.

В портфолио Changellenge >> — более 450 чемпионатов и образовательных мероприятий. За восемь лет существования Changellenge >> в подобных активностях приняли участие свыше 150 тыс. человек — одаренных и мотивированных студентов и выпускников из лидирующих вузов России.

Поделиться:
 

Возврат к списку