События
Деловой Форум «WOW-СЕРВИС 2024»: как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса? (18+)
27 - 28 ноября в Москве состоится III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2024». Более 200 директоров по клиентскому сервису встретятся, чтобы обсудить, как найти новые точки роста клиентского опыта.
Форум WOW-СЕРВИС 2024 предоставляет уникальную площадку для обмена опытом и идеями, позволяя участникам не только узнать о современных подходах в CX, но и внедрить их в свою практику. Здесь можно встретить представителей различных секторов: от ритейла до банков, что создает богатую среду для кросс-индустриального взаимодействия.
Участники смогут ознакомиться с новейшими инструментами и решениями в сфере CX, которые помогут улучшить качество обслуживания и создать эмоциональную связь с клиентами.
Ключевые вопросы Форума:
· Текущие CX-тренды. Что нового происходит в сфере клиентского опыта?
· Роль и место СХ в современной корпоративной культуре
· Как решать проблему кадрового голода в сфере CX?
· Как улучшить бизнес-процессы компании с помощью СХ?
· Как CX влияет на результаты бизнеса?
· Как улучшить коммуникацию и удовлетворенность клиентов?
· Как ИИ применяется в CX? Практические кейсы
Среди приглашенных спикеров лидеры по клиентскому опыту и сервису из компаний: САМОЛЕТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ, ЛЕМАНА ПРО (ЛЕРУА МЕРЛЕН), МАГНИТ, ГАЗПРОМБАНК, 12STOREEZ, МЕДСИ, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ», ГК ФСК и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3EKatz
До встречи на Форуме!













