События

01 ноября 2024

Деловой Форум «B2B-СЕРВИС 2024»: как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность B2B клиентов? (18+)

29 ноября в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024».

Роль сервиса для B2B клиента неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто реально занимается сервисом, инвестирует в него, использует и адаптирует B2C практики. 

Форум «B2B-СЕРВИС 2024» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые помогут вам улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте b2b в вашей компании.

Ключевые вопросы Форума:

·         Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как ее внедрить?

·         Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B

·         Какие метрики контроля качества применяют в B2B?

·         Как построить программу лояльности в B2B?

·         Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?

·         Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?

Среди приглашенных спикеров руководители по клиентскому опыту сегменту B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3EKb3L 

До встречи на Форуме!

Поделиться:

Возврат к списку