События
7-8 декабря в Москве пройдет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Ключевые темы конференции:
-
Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
-
Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
-
Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
-
Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
-
Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
-
Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
-
Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
-
Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Среди спикеров:
-
Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
-
Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
-
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
-
Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
-
Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
-
Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
-
Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
-
Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС