События
21-я ежегодная конференция: ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ - Эпоха трансформации концепции и изменения подходов
14 - 15 апреля 2022
Москва, Россия
События последних двух лет ускорили развитие удаленных видов деятельности. Общие Центры Обслуживания оказались наиболее готовыми к изменившейся ситуации и оперативно адаптировались к новым условиям работы. Для дальнейшего развития современному ОЦО важно сфокусироваться на вопросах изменения бизнес-модели и привычных методов работы. Тренд на комплексную трансформацию, внедрение цифровых процессов, клиентоориентированность, развитие экспертизы и вовлеченности сотрудников является ключевым для поддержки бизнес-процессов в 2022 году.
14-15 апреля 2022 в Москве состоится традиционная встреча главных экспертов рынка ОЦО – 21-я ежегодная конференция «Общие Центры Обслуживания». Деловая программа конференции затронет самые острые темы, обсуждаемые бизнес-сообществом, – практики и стратегии трансформации, внедрение инновационных технологий, переход от транзакционной к партнёрской роли, комплексное управление эффективностью процессов, работа с персоналом, изменение менталитета сотрудников, развитие компетенций и вовлеченности, а также многие другие.
По традиции в рамках 21-й ежегодной конференции в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
Приглашаем вас присоединиться к работе конференции, пообщаться с коллегами по отрасли и вдохновиться новыми идеями развития!
Мероприятие позволит:
Проанализировать глобальные тренды трансформации общих центров обслуживания
• Рассмотреть ОЦО как фундамент эффективности бизнеса
• Обсудить методы адаптации формата гибридного офиса к текущей реальности
• Познакомиться с опытом применения технологий Process Mining и AI для оптимизации процессов
• Услышать уникальный опыт 100% цифровизации работы ОЦО
• Принять участие в торжественной церемонии подведения итогов ежегодной Премии “Лучший ОЦО” и познакомиться с кейсами победителей
• Неформально пообщаться с коллегами по отрасли, завести полезные знакомства, напитаться идеями и вдохновиться на новые достижения
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Руководитель ОЦО
• Руководитель операционного центра
• Руководители ключевых бизнес-функций ОЦО
• Финансовый директор
• Главный бухгалтер
• Директор по проектам
• Директор по развитию
ИЗ:
• Компаний различных индустрий
• Финансовых институтов
• Консалтинговых компаний
• IT-компаний и диджитал-агентств