События

07 октября 2024

19 ноября состоится бизнес-форум Маркировка рекламы-2024. Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика (18+)

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований. 

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Темы и вопросы программы

Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

●      Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?

●      За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?

●      Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.

Кейсы-судебные споры

●      Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?

Какой необходим аудит договоров?

●      Кто должен делать маркировку рекламы?

●      Как выбрать сервис для маркировки рекламы?

●      Какие сведения нужны для маркировки?

●      Нужно ли маркировать старую рекламу?

●      Какие необходимы договоры и соглашения?

Какой необходим аудит сайтов?

●      Возможна ли автоматизация процесса?

●      Какие элементы включены в маркировку рекламы?

Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.

Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?

●      Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?

●      Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.

●      Иные категории.

Налоговые риски рекламного контента в интернете

●      Интернет-реклама и налоговый учет

●      Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?

●      Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы

Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

●      Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?

●      Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?

●      Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?

Сайт события>>>

 

Пакет “Участник” (очно)

●       Участие в деловой программе;

●       возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии;

●       материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;

●       фото-материал, пост-релиз;

●       кофе-брейки, бизнес-бранч;

●       сертификат участника (по запросу).

Пакет “On-line” (трансляция)

●       Подключение к трансляции Форума в режиме реального времени;

●       материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;

●       фото-материал, пост-релиз;

●       сертификат участника (по запросу).


Организатор: центр конференций “Сегодня” cc@eventtoday.biz

Работа с информационными партнерами: Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz   

Поделиться:

Возврат к списку