События
19 ноября состоится бизнес-форум Маркировка рекламы-2024. Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика (18+)

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
Темы и вопросы программы
Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
● Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
● За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
● Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
Кейсы-судебные споры
● Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?
Какой необходим аудит договоров?
● Кто должен делать маркировку рекламы?
● Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
● Какие сведения нужны для маркировки?
● Нужно ли маркировать старую рекламу?
● Какие необходимы договоры и соглашения?
Какой необходим аудит сайтов?
● Возможна ли автоматизация процесса?
● Какие элементы включены в маркировку рекламы?
Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.
Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?
● Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
● Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
● Иные категории.
Налоговые риски рекламного контента в интернете
● Интернет-реклама и налоговый учет
● Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
● Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы
Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
● Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
● Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
● Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?
Пакет “Участник” (очно)
● Участие в деловой программе;
● возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии;
● материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
● фото-материал, пост-релиз;
● кофе-брейки, бизнес-бранч;
● сертификат участника (по запросу).
Пакет “On-line” (трансляция)
● Подключение к трансляции Форума в режиме реального времени;
● материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
● фото-материал, пост-релиз;
● сертификат участника (по запросу).
Организатор: центр конференций “Сегодня” cc@eventtoday.biz
Работа с информационными партнерами: Светлана Барцева s.barceva@eventtoday.biz