События
12 апреля в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» (18+)

12 апреля в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
-
Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
-
Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
-
Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
-
Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
-
Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах
-
Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению
-
Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов
-
Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию
Среди спикеров:
-
Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
-
Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
-
Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
-
Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group
-
Марина Миронова, директор по персоналу, ВЕЛЕС Капитал
-
Мария Крошкина, операционный директор, Точка красоты
-
Наталья Патока, руководитель отдела по работе с гостями и формированию лояльности, АндерСон
-
Анна Кабанец, начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QRYGW