События

13 марта 2023

12 апреля в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» (18+)

12 апреля в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков

  • Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу

  • Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом

  • Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами

  • Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах

  • Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению

  • Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов

  • Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию

Среди спикеров:

  • Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование

  • Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

  • Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group

  • Марина Миронова, директор по персоналу, ВЕЛЕС Капитал

  • Мария Крошкина, операционный директор, Точка красоты

  • Наталья Патока, руководитель отдела по работе с гостями и формированию лояльности, АндерСон

  • Анна Кабанец, начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь  по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QRYGW

Поделиться:
 

Возврат к списку