safetech:

30 июня 2020
 

Технологии SafeTech для безопасного подтверждения транзакций интегрированы в онлайн-каналы для бизнеса банка УРАЛСИБ

30 июня 2020 года. Платформа мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанная компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково», успешно внедрена в мобильный и интернет-банк для юридических лиц Банка УРАЛСИБ. Корпоративные клиенты банка получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций на своем мобильном устройстве.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов. Традиционно самое пристальное внимание Банк уделяет обеспечению высокого качества и безопасности сервисов дистанционного банковского обслуживания. Технология подтверждения транзакций от SafeTech была внедрена в Банке в рамках реализации проекта повышения безопасности цифровых каналов обслуживания  

Современные цифровые каналы Банка УРАЛСИБ для обслуживания юридических лиц построены на основе платформы дистанционного банковского обслуживания iSimpleBank 2.0, разработанной iCAM Group. При этом единой фронтальной средой, включающей в себя интернет-банк и мобильное приложение, является решение еще одного резидента Фонда «Сколково» компании Abanking. Основными задачами проекта повышения безопасности цифровых каналов стали: предоставление клиентам возможности быстрого и удобного формирования электронной подписи с использованием мобильного устройства, обеспечение требуемого уровня безопасности транзакций, а также минимизация финансовых затрат по сравнению с используемыми ранее технологиями подписи. Для решения данных задач Банк УРАЛСИБ выбрал платформу мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанной компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

«Внедрение платформы PayControl для подтверждения транзакций и подписи электронных документах в цифровых каналах обслуживания юридических лиц позволило нам повысить безопасность операций, – отметил Сергей Королев, руководитель дирекции проектного управления и развития дистанционных каналов в корпоративном и малом бизнесе Банка УРАЛСИБ. – При этом реализация проекта позволила не только повысить безопасность счетов наших клиентов, но и сделала работу в интернет- и мобильном банке более простой и удобной».

Внедрение решения PayControl в мобильный и интернет-банк для юридических лиц обеспечило клиентам Банка УРАЛСИБ возможность легко и безопасно совершать финансовые операции:

• на своем смартфоне без использования дополнительных устройств (токенов или смарт-карт, генераторов паролей);

• без ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения;

• без задержек и отмены операций, связанных с ожиданием или недоставкой SMS-сообщений и Push-уведомлений;

• одним движением руки по экрану смартфона.

Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем в SMS или Push-уведомлении, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Он привязывается к реквизитам транзакции, и даже его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета. Использование PayControl позволяет эффективно противостоять наиболее актуальным атакам на клиентов: перехват одноразовых кодов подтверждения в SMS и Push, использование зловредного программного обеспечения на компьютерах и мобильных устройствах пользователей.

«Безопасность систем дистанционного банковского обслуживания становится все более актуальной темой. – говорит Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. – Благодаря переходу на использование мобильной подписи транзакций и документов, Банк УРАЛСИБ смог минимизировать проблемы, связанные с безопасностью клиентов. Более того, использование мобильной подписи позволило банку не только обеспечить защищенность, но и повысить удобство работы юридических лиц и способствовать повышению их активности в цифровых каналах обслуживания».

«Внедрение платформы PayControl в Банке УРАЛСИБ стало ярким примером взвешенной и продуманной политики использования инновационных технологий в кредитно-финансовых организациях, – заявил Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech & Blockchain, Фонд «Сколково». – Высокий уровень технологий резидентов «Сколково», разрабатывающих решения для российского финансового сектора, позволяет банкам эффективно достигать цели реализуемых проектов, обеспечивать клиентам необходимые удобства и безопасность, сокращая при этом свои затраты».


Справочная информация

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2020 года насчитывает: 6 филиалов, 272 точки продаж, 1 566 банкомат, 525 платежных терминалов.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.


Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 2400). В 2019 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 111,6 млрд рублей, совокупная выручка за 10 лет существования проекта достигла 412,7 млрд рублей. В стартапах работает более 35 тыс. человек. Всего запатентовано более 2900 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию более 750 тыс. кв. м. объектов. Сайт: www.sk.ru.


SafeTech – российский разработчик инновационных решений для защиты систем дистанционного банкинга и электронного документооборота. Компания создает инструменты безопасности для цифровых каналов, чтобы клиенты банков могли решать повседневные задачи проще, удобнее и безопаснее.

Результаты внедрения решений компании SafeTech позволяют финансовым и страховым институтам реализовать новые цифровые сервисы: зарегистрировать новый бизнес в режиме онлайн, открыть счет удаленно без посещения офиса банка, а в дальнейшем — подписывать платежи и документы в любом месте и в любое время.
Поделиться:

Возврат к списку