MANGO OFFICE:
Клиентам MANGO OFFICE стал доступен номер с префиксом 800 Казахстана
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о доступе номеров с префиксом 800 Казахстана.
Для бизнеса — это не только возможность увеличить географический охват, получать больше звонков от клиентов, это также альтернатива нескольким прямым номерам в городах присутствия.
Напомним, что номера с префиксом 800 предназначены для приема бесплатных звонков. Все звонки, поступающие на такой номер, оплачивает его владелец, причем независимо от того, из какой части Казахстана и с какого телефона, городского или мобильного, поступает вызов. Это повышает клиентский сервис и, как следствие, доверие к организации.
«Теперь у российского бизнеса, ведущего деятельность в Казахстане, будет больше возможностей для успешного совершения сделки», — пояснили в пресс-службе компании.
Номера с префиксом 800 могут быть использованы вместе с кол-трекингом MANGO OFFICE, а также уже интегрированы с такими популярными CRM как amoCRM, Битрикс24 и др. Вместе с номером 800 можно также подключить городские номера для всех филиалов компании в Казахстане.
MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.
В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции. Облачной платформой MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний, обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.