СК «Ингосстрах-Жизнь»:

25 октября 2022
 

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала обладателем XIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Социально значимый продукт». Награда вручена за развитие страхового продукта накопительного страхования жизни. Торжественная церемония награждения победителей прошла в
г. Сочи.

«Признание такого уровня свидетельствует о проделанной нами внушительной работе и эффективности взятого курса на клиентоцентричность. «Ингосстрах-Жизнь» непрерывно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствует и модернизирует внутренние процессы. Компания внедряет новые технологии, запускает продукты с наивысшей клиентской ценностью прежде всего для того, чтобы клиенты всегда чувствовали нашу поддержку. Программы накопительного страхования жизни предоставляют возможность получения гарантированного дохода, четко зафиксированного в договоре, дают широкий выбор рискового покрытия, а также набор дополнительных сервисных опций, например, телемедицину. Результатом нашей работы стал динамичный рост сборов по накопительному страхованию жизни – на 222% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года», – комментирует Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Стратегическая задача страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» – создание для клиента прозрачного и очевидного продукта, наполненного защитными и сервисными функциями, который предусматривает накопление и гарантированное преумножение капитала, предполагает адресную передачу средств, а также юридические и налоговые привилегии.

Полученная премия подтверждает статус и ценность продуктов «Ингосстрах-Жизнь» на финансовом и страховом рынках. Стратегический план развития компании направлен на дальнейшее непрерывное совершенствование уровня сервисного обслуживания и изучение клиентского опыта.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества их обслуживания. Лауреаты премии – компании, со всей ответственностью относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг.

ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни. СК «Ингосстрах-Жизнь» демонстрирует динамичный прирост сборов по НСЖ – 222% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания ежегодно подтверждает рейтинг финансовой надежности на уровне ruAA+ согласно аудиту РА «Эксперт РА».

Поделиться:

Возврат к списку