Dynamika:

28 марта 2024
 

Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место

Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.

Мобильное рабочее место – это решение, позволяющее организовать выездной сервис:
  • централизованно планировать задачи по доставке продуктов, распределять их между менеджерами прямых продаж;
  • проводить все необходимые для доставки действия в приложении на смартфоне или планшете;
  • осуществлять контроль работы.
Решение компании “Динамика” включает в себя мобильный интерфейс на платформе Dynamika, а также нативное мобильное приложение на Android и iOS.

Благодаря Мобильному рабочему месту, Долинск Банк оцифровал процесс доставки банковских продуктов клиенту. Теперь кураторы могут назначать задачи на доставку банковских продуктов и осуществлять контроль исполнения, что делает весь процесс более прозрачным и отслеживаемым.

Банк может самостоятельно настраивать решение под свои задачи и специфику продуктов. Такой персонализированный подход помогает учесть особенности построения работы.

Все задачи состоят из последовательных шагов, соответствующих сценарию выдачи продукта. Такой подход позволяет минимизировать риск ошибки со стороны менеджера прямых продаж: он последовательно выполняет шаги обработки заявки, фотографирует необходимые документы и т.п. Все шаги, типы и шаблоны документов Долинск Банк настраивает самостоятельно.

Приложение реализовано на платформе Dynamika и бесшовно интегрируется с решениями, которые уже внедрены в Банке.


КБ «Долинск» (АО) основан в 1990 году в городе Долинске Сахалинской области. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.

Проект Dynamika Мобильное рабочее место реализуется резидентом «Сколково». Решения компании Динамика покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и обслуживание клиентов. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента. Все решения реализованы на собственной платформе, которая позволяет развивать и масштабировать систему с применением no-code/low-code технологий. Основные инструменты управления доступны для заказчиков.

Поделиться:

Возврат к списку