Dynamika:

21 ноября 2022
 

Банк «Левобережный» повысил объем продаж на 25% в офисах Банка за счет внедрения компонентов ИТ-экосистемы Dynamika

Компания «Динамика» внедрила компоненты экосистемы Dynamika в Банке «Левобережный». Благодаря решениям Dynamika отделения банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, а эффективным каналом продаж. Каждый 3 клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через уникальный элемент CRM — «Динамические персональные предложения»*. 

Банк «Левобережный» — крупнейший региональный банк Сибири, состоящий в ТОП-50 самых надежных российских банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 года. Одна из важнейших задач банка — создать  клиентоориентированную модель обслуживания, которая обеспечит повышение эффективности и прибыльности.

В результате внедрения решений компании «Динамика» «Левобережный» сократил время обучения операционистов почти в 3 раза за счет реализации интуитивно понятного интерфейса и подсказок для сотрудников, а также ускорил процесс обслуживания клиентов в 2 раза. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направляют на кросс-продажи. Встроенные во фронт-офис «Динамические персональные предложения» помогли банку повысить количество доппродаж на 30%, что позволило увеличить доходность офисов на 25%. Также банку удалось увеличить количество клиентов, подключенных к ДБО, на 15 000 только за первую половину 2022 года.

Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.

В рамках сотрудничества компании «Динамика» и банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika:

·       Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц,

·       Dynamika сall-центр,

·       Dynamika электронная очередь,

·       Dynamika кредитный конвейер.

·       Dynamika CRM Динамические перспредложения

Сотрудничество компании «Динамика» с «Левобережным» банком продолжается, планируются новые внедрения, которые приведут еще к большему росту эффективности процессов продаж и прибыли банка.

*«Динамические персональные предложения» формируются клиенту на основании его сегментации (отнесения к целевой аудитории конкретного продукта или услуги) и позволяют операционистам предлагать максимально релевантные продукты или услуги в момент обслуживания. 

Поделиться:

Возврат к списку