БизнесДром:

22 апреля 2021
 

Рейтинг привлекательности работодателя ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повышен до наивысшего уровня А.hr



22.04.2021 г. аналитический центр БизнесДром повысил ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Рейтинг привлекательности работодателя до уровня А.hr.

«ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на высоком уровне обеспечивает профессиональное развитие работников и способствует улучшению качества их жизни. Банк работает на банковском рынке страны свыше 32 лет и традиционно имеет репутацию привлекательного работодателя. На 1.04.2021 г. Банк УРАЛСИБ входит в Топ-25 крупнейших банков страны, представлен в 7 федеральных округах и 46 регионах России, численность персонала составляет более 9 тысяч человек.  

В качестве ключевых позитивных факторов, влияющих на рейтинг, можно назвать достаточно высокий уровень доходов сотрудников, практику премирования и возможность предоставления материальной помощи, наличие социального пакета, включающего ДМС. Банк предоставляет сотрудникам возможности для развития и карьерного роста, отмечена высокая доля работников, прошедших обучение за последние 12 месяцев – 85%.

Отдельно отмечена комплексная поддержка банком сотрудников в период пандемии. В частности, Банк УРАЛСИБ предоставляет бесплатное тестирование на COVID и вакцинацию, доплачивает до 100% заработка по больничному листу как для сотрудника, так и при лечении несовершеннолетнего ребенка. Для сотрудников, работающих в офисе, организация оплачивает такси. Кроме этого, банк предоставляет дополнительные оплачиваемые дни отпуска для беременных женщин, сотрудников старше 65 лет и сотрудников с ограниченными возможностями. Для значительной части персонала и сейчас сохраняется возможность дистанционной работы при сохранении оплаты труда и мер социальной поддержки.

Особое внимание уделяется в банке взаимодействию подразделений, обеспечению прозрачности деятельности, для этого каждый квартал на уровне бизнесов банка проходят общие собрания с презентациями результатов, раз в год проводится годовое мероприятие организации.


«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com
Поделиться:

Возврат к списку