АМТ-Груп:

21 марта 2023
 

InfoDiode обеспечит безопасное взаимодействие с клиентами в составе решения Naumen Contact Center

Специалисты АМТ-ГРУП и компании Naumen провели тестирование на совместимость однонаправленного шлюза InfoDiode и платформы для организации контакт-центра Naumen Contact Center. Использование InfoDiode совместно с Naumen Contact Center позволит защитить внутренний сегмент сети организации и сохранить возможность в режиме онлайн получать запросы от клиентов, обрабатывать их и предоставлять в ответ необходимую информацию.

InfoDiode - продукт, построенный на принципах однонаправленной передачи данных. InfoDiode обеспечивает эффективную защиту доверенного сегмента и существенно снижает риски эксплуатации злоумышленником двунаправленного канала для организации атаки. В совместном решении InfoDiode выступает в качестве системы однонаправленной передачи данных, обеспечивающей обмен данными с мессенджерами, веб-чатом для организации обслуживания клиентов в текстовых каналах.

Naumen Contact Center - комплексное решение для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. В его состав, в том числе, входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.

Применение однонаправленного шлюза InfoDiode в составе решения Naumen Contact Center позволяет:

·         обеспечить защиту периметра, содержащего информационные системы, базы данных, хранилища персональных и чувствительных данных посредством организации раздельных аппаратных однонаправленных каналов обмена сообщениями;

·         гарантированно исключить внешние подключения, сделав невозможной утечку, порчу, компрометацию данных по каналам обмена информацией.

Архитектура совместного использования Naumen Contact Center и InfoDiode предполагает применение комплексов InfoDiode между компонентом Naumen Contact Center-chat, функционирующим в открытом сегменте КЦ, и компонентом Naumen Contact Center, расположенном в закрытом сегменте КЦ. Связь между компонентами Naumen Contact Cente-chat и Naumen Contact Center осуществляется по протоколу nccmbp через протокол UDP, поддерживаемый решением InfoDiode. Таким образом, обеспечивается направленная передача обращений внутрь сети организации, исключающая утечку данных, а также направленная передача ответов специалистов контакт-центра во внешний сегмент, исключающая воздействие на бизнес-процессы организации и распространение вредоносных программ в защищаемой сети.

Предлагаемая архитектура обеспечивает:

·         «прозрачность» передачи данных между компонентами Naumen Contact Center, функционирующем в открытом и закрытом сегменте в рамках выполнения сценария;

·         возможность полной автоматизации взаимодействия;

·         отсутствие влияния особенностей протокола на успешность передачи данных;

·         возможность гибкого управления подключениями;

·         максимально возможную скорость передачи данных по сравнению с другими протоколами.

«Специалисты контакт-центра взаимодействуют с клиентами по телефону, а также принимают и обрабатывают обращения по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.) и имеют доступ к чувствительным, в том числе, персональным данным. Совместное использование Naumen Contact Center и InfoDiode позволяет операторам контакт-центра оказывать услуги клиентам, имея доступ к таким данным, и минимизировать возможность доступа к доверенному сегменту со стороны злоумышленника», - говорит Вячеслав Половинко, руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП.

«Операторы и специалисты контакт-центра регулярно идентифицируют обратившегося в компанию клиента, просматривают историю его обращений и дополнительные данные, с учетом этого предоставляют необходимые услуги по любому удобному каналу. При этом обмен информацией с клиентами вынужденно сопрягает доверенные сети компании, где хранится значимая информация и персональные данные, и недоверенные сегменты - например, Интернет, - комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. – Именно поэтому было важно предложить заказчикам решение, которое позволит сохранить необходимый уровень качества оказываемых услуг, сохранив при этом в безопасности все данные».

   

АМТ-ГРУП – системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: систем хранения и обработки данных, систем обеспечения информационной безопасности, корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, беспроводных сетей и систем передачи данных, ситуационных центров и центров оперативного управления информационной безопасностью, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Компания является партнером более 100 ведущих российских и мировых производителей оборудования и программного обеспечения.
АМТ-ГРУП выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.
http://www.amt.ru

Поделиться:

Возврат к списку