ООО СК «Сбербанк страхование»:

24 октября 2022
 

Треть россиян хотели бы застраховать здоровье на время погашения кредита

СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как россияне относятся к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредита. Опрос проводился среди жителей российских городов.

Каждый второй респондент ответил, что хотя бы раз выплачивал потребительский кредит. Половина заёмщиков уверены в своих силах, треть — боятся влезть в долги. Ещё 14% опасаются увольнения и снижения дохода, а 3% переживают, что не смогут погасить кредит по состоянию здоровья.

Застраховать своё здоровье считают необходимым 33% опрошенных. 29% задумывались о страховании жизни, 11% хотели бы застраховаться от потери работы, а 3% — только от снижения оклада. Оставшиеся 24% хотят защититься сразу от всех вышеперечисленных рисков.

Ирина Корсакова, исполнительный директор СберСтрахования жизни: «Всё больше россиян задумываются о страховке, когда берут кредит. Ведь полис — это надёжная подушка безопасности, которая поможет сохранить привычный образ жизни на случай наступления неблагоприятных событий. СберСтрахование жизни поддерживает своих клиентов, предлагая выгодные и интуитивно понятные условия кредитного страхования».

Оформляя кредит в мобильном приложении СберБанк Онлайн, клиент может собрать индивидуальную страховую программу из различных опций в режиме конструктора: защита здоровья, жизни, потери работы и снижения оклада. Покупать ли страховку и какие риски включать в полис, заёмщик решает сам.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 155,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2021 года — 643,177 млрд рублей, страховые резервы — 548,623 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 47,7 млн человек (по данным Mediascope, Cross Web, 03.2022). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», «Секрет фирмы», Motor.ru, Ferra.ru и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.
Поделиться:

Возврат к списку