МигКредит:
Идем в ногу со временем: веб-представительство «МигКредит» заиграло новыми красками
Разработчики не просто произвели замену оформления и шрифтов, что тоже важно, но в первую очередь обновили, переработали и актуализировали содержание сайта в целом, улучшили его структуру, юзабилити, функционал и контент. Сегодняшний дизайн сайта «МигКредит» полностью соотносится с образом бренда, соответствует фирменному стилю и отражает понимание миссии и задач компании. Благодаря рефакторингу сайта и переходу на новый стек технологий он стал более простым и понятным, при этом значительно увеличилась скорость отклика на действия пользователей.
«Ведущие игроки микрофинансового рынка по праву относятся к лидерам российского финтеха. А это значит, что надо не просто следовать трендам, а задавать их. Мы проанализировали контент, структуру, интерфейс предыдущей версии сайта, постарались учесть все замечания пользователей и предложить качественно улучшенный вариант», - сказал гендиректор «МигКредит» Артем Быков
По его словам, новый сайт стал гораздо более технологичным, современным и клиентоориентированным, выполнен в адентике, которая была разработана в 2022 году в сотрудничестве с международным брендинговым агентством Depot.
«Подавляющее большинство наших клиентов при взаимодействии с компанией используют мобильные устройства, поэтому мы оптимизировали сайт для удобства работы с гаджетами. Сделали интерфейс более дружелюбным для пользователей, им гораздо проще управлять с мобильного устройства, что позволяет клиенту чувствовать себя более комфортно при оформлении заявки и в целом при коммуникации с компанией. Благодаря техническим новшествам мы можем быстрее внедрять изменения, сократить время вывода нового функционала в продуктовый контур, повысить защищенность сайта с точки зрения информационной безопасности. Сайт стал более отказоустойчивым и теперь больше соответствует тому объему клиентов, с которым мы работаем», - отметил топ-менеджер.
Веб-представительство «МигКредит» будет постоянно дорабатываться и улучшаться в том числе и с учетом пожеланий клиентов. На первой странице сайта создана форма обратной связи, которая позволяет заемщикам оставить свой отзыв как о продуктах и сервисах, так и технической составляющей работы сайта.
«МигКредит» уделяет большое внимание развитию онлайн сервисов и удобству коммуникации с компанией. Согласно исследованию финансового портала BroBank, «МигКредит» по итогам второго квартала 2023 года возглавил рейтинг по приросту индекса качества сайтов МФО и популярности у пользователей. Компания также вошла в тройку лидеров по приросту ежемесячного числа брендовых запросов в Яндексе. В среднем в месяц пользователи целенаправленно искали бренд компании свыше 160 тысяч раз.
В поисковых системах сайты легальных МФО обозначены специальным маркером Центробанка. Эта метка сообщает пользователям о том, что сайт является интернет-ресурсом компании с официальным статусом МФО. Сама же компания, которую представляет этот сайт, на законных основаниях имеет право предоставлять свои финансовые услуги через Интернет и внесена в государственный реестр.