Fromtech:

14 февраля 2024
 

Компания Fromtech в рамках XXIV Международного форума iFin-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии» представила решение для автоматизации работы контакт- центров банков

-5361910182931714989_121.jpg

Компания Fromtech представила голосового агента, предназначенного для автоматизации работы контакт-центров в финансовом секторе. Fromtech предлагает свое решение в следующих направлениях телефонных коммуникаций с клиентами: лидогенерация и телемаркетинг; работа с просроченной задолженностью («преколлекшн», «ранняя и поздняя просрочка»); проведение NPS и CSI опросы; робот-рекрутер (сфера HR), замена операторов первой линии голосовым ботом.

Командой Fromtech разработано и реализовано множество проектов для крупнейших российских банков, коллекторских агентств и микрофинансовых организаций. Голосовые роботы Fromtech уже продемонстрировали свою эффективность, например, при исходящих вызовах показатели робота Fromtech соизмеримы с показателями операторов, а при входящих - робот способен отрабатывать от 70% всех поступающих обращений в компанию. Робот прямо во время диалога с клиентом способен проводить различные расчеты, записи и чтение данных (расчет ежемесячного платежа по кредиту, страхованию, процентов по вкладу, подбор удобного офиса по территориальному признаку и тд).

«Интерес к голосовому агенту Fromtech стремительно растет. Мы разрабатываем не просто роботов, а кейсы, позволяющие партнёрам автоматизировать коммуникацию с клиентами и без единой потери зафиксировать всю полученную информацию в своих системах. Агент способен поддерживать нелинейную логику, позволяющую моделировать естественное общение.
Персональная разработка с учетом индивидуальных особенностей заказчика, реализация сценариев любой сложности, клиентоориентированность, полное погружение команды в бизнес-процессы наших партнеров, поддержка в режиме 24/7 позволяет нам занимать лидирующие позиции в своём сегменте», – заявил генеральный директор Fromtech Александр Глазунов.


Поделиться:

Возврат к списку