BSS:

16 октября 2018
 

Цифровой банкинг для бизнеса, автоматизация обслуживания клиентов на основе чат-бота и лучшие практики использования интеллектуальных систем BSS

Компания BSS продолжает наращивать инновационный потенциал собственных решений и уникальных практик, способствующих увеличению прибыли банков и эффективному взаимодействию с клиентами и представляет новинки на крупнейших отраслевых мероприятиях. Так, выступив партнером V Международного форума «Вся банковская автоматизация 2018», BSS продемонстрировала обновленные системы цифрового банкинга для розничных клиентов и бизнеса, практики автоматизации обслуживания клиентов на базе чат-бота и передовой опыт разработки и использования нейробота для создания интеллектуальных систем клиентского обслуживания в банках.

Со всеми новинками можно было ознакомиться в рамках экспозиции на стенде Компании BSS, а также в ходе деловой программы форума, на сессиях конференции.

Актуальным взглядом на цифровой банкинг для бизнеса и новыми подходами Компании BSS в этой области поделился заместитель директора департамента корпоративных продуктов Компании BSS Станислав Шилов. Отложив в сторону общий пафос цифровизации отрасли, спикер детально разобрал реалии, тренды и перспективы. В первую очередь, внешние и внутренние условия трансформации. К внешним факторам относится сложившаяся экономическая ситуация, усилия государства по выводу бизнеса из тени и ужесточение регулирования, включая требования по информационной безопасности. Внутренним трендом стала сегментация решений: отказ от концепции единого ДБО для всех бизнес-клиентов, построение интерфейса в соответствии с пользовательскими сценариями, использование опыта и компетенций розничных практик при создании решения для малого и микробизнеса и фокус на Cash management и Host2host в решениях для крупного бизнеса.
Спикер подчеркнул, что ДБО окончательно перестает существовать как транзакционный инструмент и превращается в цифровой канал продаж. Важную роль в ДБО начинают играть маркетплейсы разных уровней реализации. В2В экосистема переориентируется на продажу банковских услуг и партнерских продуктов, на работу как с клиентами банка в авторизованной зоне, так и с потенциальными клиентами на сайте банка. Стараясь интенсифицировать бизнес, банки будут совершенствовать продуктовые возможности, улучшать usability и интегрировать новые технологии (AI и др.)
в существующие пользовательские сценарии.
О новых технологиях, разработках и опыте BSS рассказал участникам Форума руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания Юрий Ледаков. Первое выступление посвящено практике построения системы автоматического обслуживания клиентов на основе чат-бота и клиентскому опыту ее использования. Чат-бот позволяет работать во всех каналах: голосовые вызовы, текст, команды и чаты в мобильном приложении, обмен визуальной информацией. На примере внедрения автоматизированной системы обслуживания клиентов в BPS-Sberbank спикер рассказал о постановке задач, разработке решения, внедрении, обучении интеллектуальной системы и дальнейшем развитии проекта.
Во втором выступлении Юрий Ледаков представил наилучшие практики использования интеллектуальных систем BSS. Эта тема привлекла внимание экспертов и специалистов отрасли. Откровенный разговор о целесообразности и эффективности, ожиданиях и реальных результатах работы интеллектуальных систем сегодня особенно востребован. Спикер провел экскурс в эволюцию чат-ботов, рассказал о нейронных сетях в диалоговых системах, особое внимание уделил аспектам внедрения и развития, перспективам и надеждам, поделился ключевыми принципами разработки и обучения нейробота - посредника между человеком и базой знаний компании.
Аудитория, заинтересованная в теме, активно задавала вопросы. В зале шел обмен мнениями о прикладной ценности искусственного интеллекта и успешном решении стоящих перед чат-ботами и нейроботами задач. Обсуждение перетекло в кулуары и на стенд Компании BSS. Показательно, что экспозиция BSS, как и выступления экспертов неизменно пользовалась повышенным вниманием участников Форума.



О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, BSS Business для смартфонов, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», чат-бот, автосекретарь, интеллектуальный коллектор и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android  и в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX, 2018);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2017 года (RAEX, 2018);
• входит в ТОП-25 «Крупнейших ИТ-разработчиков России 2017» (CNews Analytics, 2018);
• входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2017 года (RAEX, 2018);
• входит в ТОП-30 в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX, 2018);
• 59-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2017» (CNews Analytics, 2018);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ (исследование CNews Analytics);
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России (исследование CNews Analytics).

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com
Поделиться:

Возврат к списку