Вход Регистрация
 

События

20 декабря 2017

Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

20 декабря

Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей. С таким докладом выступит директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе: 
По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.

Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали
Какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании
Как увеличить лояльность вашей аудитории
Что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ
Примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере

О спикере: Евгений Козлов

Директор по маркетингу — Httpool Россия
– 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии
– 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики
– 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт
– 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий
– Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва)
– CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания)

Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : 
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/Vn32ie 






 

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Апрель, 2018
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика