Вход Регистрация
 

События

20 февраля 2017

Customer eXperience World Forum 2017,18 - 19 апреля 2017

20 февраля

На сайте Customer eXperience World Forum 2017 уже опубликована насыщенная программа Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько тем докладов, которые прозвучат на Форуме:

  • С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ?  Как построить систему искренней лояльности и с чего она начинается? Что является комплексной системой опыта взаимодействия с клиентами, направленной на выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений? Ирина Меньшикова, Вице-президент по продажам и операциям в компании Amway поделится своим опытом, как сделать так, чтобы клиент являлся центром всего, что происходит в компании: «Инвестируйте в искреннее удовлетворение интересов и потребностей своих клиентов и это вернётся к вам устойчивой лояльностью и продажами!»
  • Как Вы считаете, нужно ли составлять ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА? Вы делаете это в своей компании? Гарретт Джонстон, CEO Macroscope Consulting считает, что профиль клиента и потенциального клиента на 360 градусов = необходимость и даже предусловие для успеха в любой выбранной целевой аудитории!
  • А как Вы в компании оцениваете ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ? Сергей Ким, Генеральный директор Миле СНГ поделится своей точкой зрения по данному вопросу. Уверены, что Вы cможете позаимствовать для себя несколько вдохновляющих идей из его выступления.
  • Как Вы думаете, с чего и с кого начинается БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИЯ В КОМПАНИИ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 1 ГОД, ЧТОБЫ СТАТЬ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ?
    Николай Прянишников, Генеральный директор World Class расскажет Вам что и как они исследовали в компании, прежде чем начать процесс бизнес-трансформации. Как в этом им помогли клиенты, как понять, что нужно клиенту, как построить бизнес-процессы «от клиента» и т.д.
  • и еще много других интересных тем, вдохновляющих спикеров, экспертных мнений и успешного опыта за 2 дня Конференции!

Детальная программа Форума представлена здесь: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=636

Также Вас ждут:

Регистрируйтесь до 28 февраля 2017, чтобы сэкономить! Стоимость участия от 33.900 руб.
Воспользуйтесь льготной регистрацией >>>

Подробная информация о Форуме представлена: http://cx-forum.ru/forum/

С уважением,
Команда CX FORUM

T:  +7 499 429 09 19
http://cx-forum.ru/

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Май, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

30 марта 2017 года состоялся Весенний Интеллектуальный Кубок «Самый интеллектуальный банк» и «Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере»

В роли ведущего выступил Виктор Сиднев - обладатель Хрустальной совы и звания Лучшего капитана клуба «Что? Где? Когда?».

Яндекс.Метрика