Вход Регистрация
 

События

20 февраля 2017

Customer eXperience World Forum 2017,18 - 19 апреля 2017

20 февраля

На сайте Customer eXperience World Forum 2017 уже опубликована насыщенная программа Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько тем докладов, которые прозвучат на Форуме:

  • С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ?  Как построить систему искренней лояльности и с чего она начинается? Что является комплексной системой опыта взаимодействия с клиентами, направленной на выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений? Ирина Меньшикова, Вице-президент по продажам и операциям в компании Amway поделится своим опытом, как сделать так, чтобы клиент являлся центром всего, что происходит в компании: «Инвестируйте в искреннее удовлетворение интересов и потребностей своих клиентов и это вернётся к вам устойчивой лояльностью и продажами!»
  • Как Вы считаете, нужно ли составлять ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА? Вы делаете это в своей компании? Гарретт Джонстон, CEO Macroscope Consulting считает, что профиль клиента и потенциального клиента на 360 градусов = необходимость и даже предусловие для успеха в любой выбранной целевой аудитории!
  • А как Вы в компании оцениваете ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ? Сергей Ким, Генеральный директор Миле СНГ поделится своей точкой зрения по данному вопросу. Уверены, что Вы cможете позаимствовать для себя несколько вдохновляющих идей из его выступления.
  • Как Вы думаете, с чего и с кого начинается БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИЯ В КОМПАНИИ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 1 ГОД, ЧТОБЫ СТАТЬ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ?
    Николай Прянишников, Генеральный директор World Class расскажет Вам что и как они исследовали в компании, прежде чем начать процесс бизнес-трансформации. Как в этом им помогли клиенты, как понять, что нужно клиенту, как построить бизнес-процессы «от клиента» и т.д.
  • и еще много других интересных тем, вдохновляющих спикеров, экспертных мнений и успешного опыта за 2 дня Конференции!

Детальная программа Форума представлена здесь: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=636

Также Вас ждут:

Регистрируйтесь до 28 февраля 2017, чтобы сэкономить! Стоимость участия от 33.900 руб.
Воспользуйтесь льготной регистрацией >>>

Подробная информация о Форуме представлена: http://cx-forum.ru/forum/

С уважением,
Команда CX FORUM

T:  +7 499 429 09 19
http://cx-forum.ru/

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Как вы считаете, новый механизм оздоровления банков, предложенный ЦБ РФ

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Ближайшие мероприятия

Видео

30 марта 2017 года состоялся Весенний Интеллектуальный Кубок «Самый интеллектуальный банк» и «Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере»

В роли ведущего выступил Виктор Сиднев - обладатель Хрустальной совы и звания Лучшего капитана клуба «Что? Где? Когда?».

Яндекс.Метрика